Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max

Сглаживание граней через Vray Edge.

» Сообщения

Vray Edge Fillet Tutorial.









Источник: http://www.peterguthrie.net/blog/2009/03/vray-edge-fillet-tu...



Автор: Peter Guthrie





Это небольшой урок, показывающий, как сделать более сглаженные грани по краям поверхности. Во Vray’е появилась карта, которая называется VrayEdgesTex, которую многие обычно используют, чтобы сделать каркасный материал (wireframe materials) (например, скрыть\отсечь линии при рендере). Но она так же может быть использована и для карты bump, чтобы создать иллюзию закругленных краев.





По 3-м примерам ниже: в первом примере, я применил VrayEdgesTex (с красным цветом для наглядности) на Diffuse для простого серого материала; во втором - черно-белая карта Noise; а в третьем, я объединил их с помощью карты VRayCompTex. Режим для карта VRayCompTex установлен на умножение, чтобы получить прерывающуюся линию, иначе красная линия получается сплошной по всем краям стола. Настройки VRayCompTex работаю так же, как режимы наложения в Photoshop’e, - я советую поэкспериментировать с разными режимами, чтобы понять как какой из них работает.









На анимированном GIF рисунке показано:



1) Рендер без карты на bump



2) Только с VrayEdgesTex



3) Финальный результат









Таким образом, в редакторе материалов, на bump я применил VRayCompTex ‘edge01′, которая складывается из следующих: VRayCompTex ‘edge02′ и простой jpg картинки для bump’а, для материала цемента. ‘Edge02′ объединяется (A+B) в одну с картой, которая умножает вместе VrayEdgesTex и карту Noise. Цвет для VrayEdgesTex вы должны установить белым и изменить единицы на world units. Я работаю в мм, поэтому установил примерно 2.5. Вы можете сами поиграть с настройками карты Noise, те настройки что выше, я настраивал для бетона.





Дата сообщения: 11.11.2010 14:08 [#] [@]

...Тест не отходя от кассы. World units - 0.5 и World units - 1. Если объект чуть дальше, то прокатывает и 2 units.









Блики есть.



Дата сообщения: 11.11.2010 16:57 [#] [@]

Часто пользуюсь этим методом... Очень удобно!



Спасибо, Trofei!

Дата сообщения: 13.11.2010 14:26 [#] [@]

классная штука спасибо

Дата сообщения: 01.01.2011 22:37 [#] [@]

кстати вопрос а можно ли применить это не на все грани а допустим на две грани?

Дата сообщения: 02.02.2011 13:42 [#] [@]

нет тут как раз очень капризный метод к топоплогии))



только на кубах работает хорошо

Дата сообщения: 02.02.2011 13:58 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 12057.

← Предыдущая тема: Огонь с Fume FX

Случайные работы 3D

Кафешка
Sherlock''s Violin
Трансатлантический тоннель
Волшебный вид :)
Rock
J3l06-graffiti-lll

Случайные работы 2D

русалочка
Elysium _fan_art
2286
Не грусти!...
Ямочки
Старая фабрика возле шахты Гигант
Наверх