Список разделов » Обработка и создание Видео - Уроки » Анимация
6 урок_Скиннинг: подготовительные действия
Автор: Trofei | 6 урок_Скиннинг: подготовительные действия
Источник: Автор: 3D_mom
Скиннинг – важный этап в создании персонажа. Качество анимации во многом зависит от удачных действий на этом этапе. По сути – это процесс объединения мэша и скелета. В 3ds Max 2011 для этой цели есть два модификатора: Skin и Physique.
Применение одного или другого зависит, например от плотности сетки персонажа. Однако, модификатор Skin совсем неплохо работает как на высоко полигональных моделях (hight-poly), так и на низко полигональных (low-poly), и достаточно часто применяется в анимации персонажей. Тем более, что с каждой новой версией 3ds Max, алгоритмы этого модификатора работали лучше. Мы будем работать с CAT-скелетом, созданном в системе анимации CAT, которая последнее время стала очень популярной и создала реальную конкуренцию для Character Studio , которая также входит в состав 3ds Max.
В этом уроке мы проведем некоторые подготовительные действия, а именно: загрузив стартовую сцену, откроем скелетную систему и подгрузим на нее тестовую анимацию. Далее применим модификатор Skin, определимся, какие объеты будут костями для модификатора.
На следующих уроках мы последовательно рассмотрим настройки модификатора Skin и применим полученные знания для исправления дефектов нашей анимации. |
Количество просмотров у этой темы: 3797.
← Предыдущая тема: Animation Masterclass with Kyle Balda