Список разделов » Обработка и создание Видео - Уроки » Анимация

6 урок_Скиннинг: подготовительные действия

» Сообщения

6 урок_Скиннинг: подготовительные действия









Источник: http://ogasoda.ru/?p=1357



Автор: 3D_mom





Скиннинг – важный этап в создании персонажа. Качество анимации во многом зависит от удачных действий на этом этапе. По сути – это процесс объединения мэша и скелета. В 3ds Max 2011 для этой цели есть два модификатора: Skin и Physique.





Применение одного или другого зависит, например от плотности сетки персонажа. Однако, модификатор Skin совсем неплохо работает как на высоко полигональных моделях (hight-poly), так и на низко полигональных (low-poly), и достаточно часто применяется в анимации персонажей. Тем более, что с каждой новой версией 3ds Max, алгоритмы этого модификатора работали лучше. Мы будем работать с CAT-скелетом, созданном в системе анимации CAT, которая последнее время стала очень популярной и создала реальную конкуренцию для Character Studio , которая также входит в состав 3ds Max.





В этом уроке мы проведем некоторые подготовительные действия, а именно: загрузив стартовую сцену, откроем скелетную систему и подгрузим на нее тестовую анимацию. Далее применим модификатор Skin, определимся, какие объеты будут костями для модификатора.









На следующих уроках мы последовательно рассмотрим настройки модификатора Skin и применим полученные знания для исправления дефектов нашей анимации.

Дата сообщения: 11.11.2010 09:45 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3797.

← Предыдущая тема: Animation Masterclass with Kyle Balda

Случайные работы 3D

Silent Hill -ker-
North Star Castle
Buildings Of The Senate
Пушки
Время любить
Сталкерша

Случайные работы 2D

Дека для Blackmarket
Space Way
Sorrow
Running Away
Redemption
"Планетариум"
Наверх