Список разделов » 3D Уроки » 3D Making of
Making of работы "Ржавое небо"
Автор: arsDraw | Всем привет! Я хочу рассказать о создании своей последней 3д работы: "Ржавое небо"
Идея Мне хотелось сделать масштабную работу в любимом стиле, которая была бы лучше всех прошлых моих творений (при создании каждой работы должна быть такая цель). Времени было не очень много: я начал работу в начале августа и хотел закончить до начала учебы, успел Вдохновившись работами профессионалов (в основном не наших и двухмерных), и нарисовав пару эскизов на бумаге, я сразу же приступил к моделированию. Для некоторых деталей в процессе рисовались дополнительные эскизы.
Это эскиз, нарисованный на компьютере – в нем меньше деталей, так как здесь главной задачей был выбор цвета и настроения.
На создание башни меня, в какой-то степени, вдохновила своя собственная старая 2D работа
Моделирование Закончив с основной идеей, я приступил к моделированию и применению материалов (сразу же, так удобнее когда много объектов) При моделировании самолета я использовал edit poly и сплайны. Чтобы "рисовать сплайном по объекту" я включал режим Face в Grid and Shape settings, таким способом очень удобно делать трубы. Для этого нужно применить сплайну модификатор sweep.
Так же можно сделать сплайн на объекте, нажав "create spline from selection" в режиме выделения ребер edit poly
Моделирование потрёпанных пластин с каркасом: Создаем plane с нужным количеством полигонов, искажаем по краям при помощи paint deformation, применяем lattice и удаляем случайные полигоны обоих объектов.
Для создания лопастей винта самолета удобно использовать array при копировании одной лопасти от центра.
Некоторые детали поезда переделывал два раза.
Вагоны сделаны из тепловоза с помощью симметрии, потом я добавил некоторые элементы.
|
Автор: arsDraw | В работе были не очень удачно получившиеся объекты, которые я просто удалил, или разобрал на части как этот трактор. Его детали дополнили поезд и окружение. Так же советую экономить полигоны, в моей работе их 718997, если сделать видимыми все объекты.
Я добавил людей, чтобы картина смотрелась более оживленно.
Туман и трава На этом этапе я приступил к созданию облаков и основной архитектуры. Советую примерно набросать композицию несколькими box’ами или plane’ами.
Облака сделаны при помощи нескольких плоскостей и модификатором displace с текстурой smoke, материалом (в слоте прозрачности которого эта же текстура)
Трава сделана похожим способом: поверхности с текстурой для прозрачности.
Чтобы у травы не было резких переходов, я дорисовал её в Adobe Photoshop
Закончив платформу и поезд, я нарисовал будущие детали и поэкспериментировал с цветами. После чего начал делать башню.
|
Автор: arsDraw | Материалы Материалы для удобства я подготовил в самом начале работы. Почти у всех из них текстура смешивается с V-Ray Dirt и есть карта для bump.
Настройки некоторых материалов (ржавый металл, стекло в башне и трава):
Детали Все объекты сцены сделаны с обычных эскизов в перспективе, я не делал концептов для вида спереди и сбоку.
Я использовал инструмент spacing tool (shift+I) при добавлении новых деталей. Этот инструмент копирует объекты вдоль сплайна.
С помощью scatter я сделал много копий труб и досок, размещенных на поверхности башни.
Освещение Для освещения использовались разноцветные V-ray light’ы. Два больших сверху и сбоку, два поменьше в центре для резких теней и дополнительных цветов. Так же внутри башни 4 белых светильника.
Работа была уже почти доделана, я определился с цветом, композицией и снова дорисовал недостающие детали в Adobe Photoshop, что-то почеркал на бумаге, после чего смоделировал их и приступил к постобработке.
|
Автор: arsDraw | Постобработка Постобработка была не сложная, но творческая я раскрашивал работу кистями в режимах наложения color dodge, overlay и soft light, в некоторых местах добавил туман в обычном режиме. Для выделения нужных областей я использовал ZDepth.
Этапы постобработки:
Ну и конечный вариант:
Всем спасибо за внимание! И огромное спасибо за Авард!!! |
Автор: Tangerine | Arseniy Большое спасибо за полезный материал! С удовольствием посмотрела как такая красота творится))))) |
Автор: Gorislav | Да |
Автор: Dummhamer | молодец, парень! |
Автор: SAT | Arseniy Познавательно, хорошая работа! |
Автор: RIDDICK | Очень интересная работа и урок.. Спасибо! |
Автор: Turel | Узнал для себя новый прием, спасибо Люблю такие статьи. |
Автор: Fish-KA | респектище-титаническая работа и получилось-чудо |
Автор: coldvalley | Arseniy, очень интересный make of, спасибо большое!!! Отличная работа!!! |
Автор: arsDraw | Ого сколько благодарных! СПАСИБО ВСЕМ, я очень рад |
Количество просмотров у этой темы: 11891.
← Предыдущая тема: Визуализация GH House от Бертрана Бенуа.