Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
Обернуть один объект вокруг другого
Автор: RIDDICK | Камрады, подскажите пожалуйста, какие есть способы что бы добиться нужного эффекта, а именно - обернуть один объект вокруг другого. Например узор вокруг вызы, что бы он повторял ее изгибы
Помню где то и видел пояснения, но забыл где... Подскажите пожалуйста |
Автор: Faint_Sound | Сам не пробовал этот скрипт но может подойдет... |
Автор: RIDDICK | Faint_Sound, Эхх... он для майки |
Автор: Apocalisso | Ну думаю для вот этих узоров будет достаточно модификатора Bend с последующим применением модификатора FFD 4x4x4. Только помни что должно быть достаточно полигонов вдоль узора, хотя думаю и так нормально будет. |
Автор: belogriviy | Может, это как-то поможет, хотя один пункт для меня самого не сильно понятен. |
Автор: be_hip | может просто один фрагмент выровнять по изгибу вазы и радиально копировать? а потом подогнать по размерам все фрагменты |
Автор: snowleo | RIDDICK, может тебе поможет TiM Scripts Wrap из набора |
Автор: Alex Wer Graf | Может это подойдёт |
Автор: Alex Wer Graf | Опробовал Видимо это не совсем то. хотя шарик цылиндр оборачивает, а вот другие формы не сростаются. |
Автор: Alex Wer Graf | Я поторопился с высказываниями. Извините что грубо вышло. Получилось так, хотя обёртка почемуто уменьшилась в размерах и стала плоской плоской. Видимо есть другой способ.
А видеоролики слишком быстрые, чем бы их замедлить.
Красивая ваза или не ваза. Я в них не разбираюсь. |
Автор: Kurg | RIDDICK в 4-том браше же кисть есть)) любой плоский узор можно загнуть вокруг или по форме объемного объекта) Правда у него немного минус он кажись, изгибает тока по плоскости от видящего |
Автор: RIDDICK | Спасибо большое за советы! Вы мне очень помогли! Даже не знал что столько способов есть =) |
Автор: firetwister | RIDDICK В Максе 2009 - с помощью Polyboost В Максе 2010, 2011 - с помощью Graphite Modeling Tools нижний узор моделируется прям по поверхности объекта, потом дублируется вокруг него Мелкие простые объекты можно продублировать с помощью Spacing Tool (Shift+I) Верхние элементы (фигурки с узорами и орнаменты) - моделируется и просто сгибается модификатором Bend и дополнительно подгоняется модификатором FFD |
Автор: Tony_Step | Рид раскажи что и как получилось и каким методом пользовался...))) |
Автор: RIDDICK | Tony_Step, еще никаким, еще не дошел до этой задачи... Но думаю буду использовать FFD 4x4x4
В моем случае его с головой хватит. А тема получилась очень полезной... еще раз всем большое спасибо! |
Количество просмотров у этой темы: 9358.
← Предыдущая тема: Вопрос по ZBrush