Список разделов » Обработка и создание Видео - Уроки » Video Making of

Making of "Autumn"

» Сообщения

Администрация ARTTalk.ru благодарит Alt за предоставленный материал и желает дальнейших успехов!





Ролик:









Анимация дерева.





Для данного видео была выбрана статичная модель дерева. Геометрические листья были сразу же удалены, а небольшие ветви были отделены от основного ствола. Далее небольшим веткам был назначен модификатор poly selection, чтобы выделить вершины с галкой мягкого выделения. После выделения нужных вершин был назначен анимированный модификатор Noise.



Немного тестов анимации веток и всё готово, чтобы дерево наконец обросло листьями из частиц.





Было создано несколько вариантов модели листьев и материалов на них и назначены как геометрия для частиц Particle Flow. Частицы были разделены на две части: первая часть частиц это падающие листья, а вторая это листья располагающиеся непосредственно на дереве. Падающие листья генерировались на необходимых ветка и отрывались от ветки в зависимости от возраста частицы, так что это достаточно честный способ создания листвы отрывающейся от веток. С листьями на дереве всё ясно, мы просто их не отрываем от источника. Так же надо не забыть, что геометрия источника частиц анимирована и мы должны учесть это в настройках Particle Flow. Несколько операторов вращения и динамики, немного тестов и всё готово для финального рендера.













Композитинг.





Фоновая анимация с архитектурой и дерево с падающими листьями были отрендерены по отдельности и после того, как все необходимые каналы были отсчитаны, всё было собрано воедино и цветокоррекчено.









Но в итоге анимация показалась слишком спокойной и было решено добавить некий динамичный элемент в композицию. Было решено не использовать трёхмерную графику, а просто выйти и отснять недостающий элемент, к тому же прогулки полезны =) . Нашли наиболее интересный ракурс, отсняли около 300 статичных кадров движущихся листьев на ветру и объединили с трёхмерной анимацией.









Финальный цветокоррект, несколько эффектов и рендер финальной композиции.

Дата сообщения: 24.09.2010 02:22 [#] [@]

Спасибо за making of Дмитрию Прозоровскому aka Piroman (сотруднику студии "RangEmotions") Smile

Дата сообщения: 26.09.2010 17:43 [#] [@]

Действительно интересно...



P.S. Маленькая просьба... Не посоветуете ли хороший урок по композу?..

Дата сообщения: 28.09.2010 19:40 [#] [@]

круто!.

Дата сообщения: 29.09.2010 02:41 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6381.

← Предыдущая тема: Making of UNESCO-Hamdan Bin Rashid Al-Maktoum Prize

Случайные работы 3D

J3l06 3dgraffiti V-2
Warchief - Wow Fan Art
Слуа-Вампиресса, из клана древних вампиров
Визуализация офиса в Новосибирске.
Human Bio Armor / Type : Predator
Haitun

Случайные работы 2D

Oleg
Космодесантник
Predator Vs Alien 01
Анна королева драконов.
Ravnica Undercity
волчье племя.
Наверх