Список разделов » 3D Уроки » 3D Making of
Визуализация GH House от Антона Черенко.
Автор: coldvalley |
Визуализация GH House от Антона Черенко.
О авторе: Антон принял участие в конкурсе визуализации дома GH и выиграл Honorable Mention Award/Поощрительную премию за его участие. В этой статье он описывает процесс работы над созданием визуализаций от композиции кадра, материалов, освещения и до пост-обработки. Вы можете почитать его
Я очень рад поделиться с вами процессом создания визуализаций для дома GH. Этот проект был создан при помощи следующих программ: 3D Studio MAX, Vray, OnyxTREE, Adobe After Effects и Photoshop.
Вступление.
Первый шаг, после скачивания модели я занялся поиском хороших точек обзора. Благодаря хорошему дизайну и архитектуре дома GH, можно найти множество красивых композиционных кадров, но мне хотелось найти по-настоящему уникальные кадры. Один кадр, который будет выделяться на фоне других участников. И я пошел с тыла, с более закрытой стороны дома, этот кадр и был выбран мною (...и другими финалистами).
Нажмите на картинки для увеличения:
Процесс поиска хороших кадров для интерьера был по той же системе: в начале я хотел показать второй этаж здания, но потом я перевел свой взгляд в главную комнату, так как именно она передает все настроение этого здания.
Моделирование.
В файле с данной сценой шло не много простых объектов, которые я оставил. Я убрал стены по периметру границ здания, добавил канал (самый важный элемент моей сцены, именно он добавляет ощущение драмы, которое я искал) и мост через него.
Для достижения реалистичности воды я создал небольшие волны от свечей и лодки. В начале я создал плоскость, конвертировал его в поли и поменял положение вершин по границе канала, затем я увеличил количество полигонов в нужных мне местах и, используя модификатор "ripple", создал рябь на воде.
Нажмите на картинку для увеличения: |
Автор: coldvalley | Создание пола в интерьере.
Для пола в интерьере я использовал очень полезный сценарий (script), называемый
Нажмите на картинку для увеличения:
Создание растений и деревьев.
Деревья и кустарники были созданы в приложением Treestorm OnyxTREE (плагин для 3D MAX), конвертируемые далее в Vray Proxy, из-за ограниченного количества памяти компьютера.
Создание травы.
Первым шагом было создание нескольких одиночных "мечей" травинок. Я построил их из плоскости, преобразованной в поли и отредактированной под нужную форму. Вторым шагом было распространить их на небольшой площади, далее объединить их в единый поли-объект и преобразовать в VrayProxy. Затем я распределю готовый ковер из травы в необходимых мне местах моей сцены.
Нажмите на картинку для увеличения:
После посадки травы, я решил придать ей боле натуральный вид за счет нескольких вариантов разных растений.
Нажмите на картинку для увеличения:
Для распределения этих растений в сцене я использовал
Нажмите на картинку для увеличения:
Работа над материалами.
Основной материал стен. Сначала я смешал два слоя в фотошопе для получения понравившейся мне текстуры.
|
Автор: coldvalley | Я добавил немного карты грязи используя карту Composite в слоте Diffuse.
Нажмите на картинки для увеличения:
Материал металла.
Нажмите на картинки для увеличения:
|
Автор: coldvalley | Освещение.
Для интерьера и экстерьера я использовал VraySky и VrayCamera. Для дополнительного освещения интерьеров я использовал VrayLight Plane.
Нажмите на картинки для увеличения:
Настройки Vray камеры (нажмите для увеличения):
Визуализация.
Я использовал одинаковые настройки для визуализации сцены в интерьере и экстерьере.
Нажмите на картинки для увеличения: |
Автор: coldvalley | Оригинальная визуализация.
Постобработка.
В первую очередь я понял фон для визуализации экстерьера.
Затем я поигрался с настройками цветового баланса и уровнями (color balance & levels) в AfterEfects.
Нажмите на картинки для увеличения:
Последним штрихом был туман, добавленный обычной кистью в фотошопе с нулевым процентом твердости.
Перевод - coldvalley Оригинал статьи - |
Автор: RIDDICK | coldvalley, спасибо большое! Прекрасный материал |
Количество просмотров у этой темы: 11907.
← Предыдущая тема: Making of Ayasha - Indian Hero