Список разделов » Аудитория практических занятий (Уроки) » Живопись

Роза "Хайди Клум" акварелью, урок от Doris Joa

» Сообщения

Роза "Хайди Клум", акварель, making of.



Автор Doris Joa











Я начинаю новый рисунок розы «Хайди Клум»



Мне требуется некоторое время для того чтобы определиться с композицией. На этот раз мне хочется, чтоб на рисунке было много солнца, особенно на листьях и фоне.



Надеюсь все получится так, как я задумала. Всегда волнительно начинать новую работу и увидеть результат позднее . Часто я очень довольна, часто я поражена, а бывает так что я разочарована тем, что работа вышла не такой как я задумывала. И тогда я думаю…. следующая работа будет совершенной.. та, которую я еще создам.





Здесь вы видите две картинки. У меня не было возможности долго рисовать, и мне нужно было сделать фото до того, как стемнеет.



На первой набросок, я сожалею, что фото не лучшего качества. Рисунок будет 25 на 35 сантиметров, вертикальный.



Я воспользовалась бумагой холодного прессования Lanaquarelle плотностью 300 гр. на кв.м. (она такого же качества, что и Arches) и я пишу сразу на блоке, без растягивания бумаги, получается отлично.





Роза Хайди Клум – фиолетово-розового цвета. Лепестки в тени имеют темный фиолетово-синий оттенок.



Я подбираю подходящие цвета:



Розовый (Permanent Rose) и малиновый ализарин (Alizarin Crimson) для самых теплых зон.



Красно-фиолетовый (Purple Magenta) «локальный цвет», который я использую как для теплых, так и для холодных зон. Я также добавляю сине-бирюзовый (Helio Turquoise), когда надо сделать тон потемнее. В очень темных областях я использую смесь малинового (Alizarin Crimson) и красно-фиолетового (Purple Magenta) плюс немного фиолетового (Winsor Violet) и немного зеленого (Sap Green), поскольку эти области не очень холодные, и я добавляю туда сине-бирюзовый (Helio Turquoise).



Должна заметить, что играя с цветом, я часто замечаю, что оттенки на бумаге выглядят не так, как мне хотелось бы, и мне приходится проходить поверх еще раз, уже другими тонами. И я не всегда делаю смесь на палитре заранее, на некоторых лепестках я увлажняю бумагу, наношу акварель требуемых цветов, и смешиваю прямо на бумаге.





Позднее листья будут купаться в лучах света. Тут есть листья, выглядящие более зеленоватыми, а некоторые выглядят реально синими, и для этих сине-зеленых я использую сине-бирюзовый цвет (Helio Turquoise). Мне нравится этот цвет, и как только я остановила свой выбор на нем для листьев, я также использовала его и для самой розы. Я решила попробовать такой вариант.







Иногда случается, что работа идет не так, и цвета выглядят ужасно, и я всегда стараюсь изменить их в лучшую сторону. Не бойтесь играть с оттенками, я поняла, что часто начало выглядит совсем не так, а когда вы продолжаете работу и видите, как цветок преображается, то это приносит удовлетворение. Если не получилось, то попробуйте пройтись поверх другими оттенками, чтоб получился нужный вам результат. Я не могу сосчитать, сколько раз я начинала лессировать снова и снова рисунок, рисуя розы или что-нибудь другое. Но я уже перестала бояться и работаю легко и свободно.







Так получилось, что у меня не было времени для розы, и я сделала совсем немного.



Я поработала с лепестками, используя цвета, которые я упоминала выше. Но мне захотелось начать листья, люблю начинать работать на новых зонах рисунка, я наслаждаюсь процессом. И это так же помогает мне лучше представить всю работу целиком, поэтому я рисую и здесь и там, над главным объектом и кое где над листьями.



Для листьев я взяла желтый кобальт (Aureolin Yellow), индийский желтый(Indian Yellow) , зеленый (Sap Green), зеленый (Phthalo Green) и сине-бирюзовый (HelioTurquoise). Я также добавила немного фиолетового (Winsor Violet) на листьях. Мне нравятся различные оттенки на листьях, похолоднее и потеплее, темнее и светлее. Мне нравится эта работа и надеюсь скоро появится новое обновление.







Наконец то я продвинулась с рисунком. Это - следующий этап.



Я все еще занята с фоном и листьями, и мне нравится, как продвигается работа.







Я продолжаю трудиться над розой Хайди Клум. Вы видите прогресс, и мне нравится, как продвигается работа. Надеюсь, что я буду также радоваться, когда все закончится. Теперь я начинаю добавлять темные оттенки к фону. Со всеми листьями (а там очень много листьев), я думаю, это будет хорошо смотреться. Темные оттенки я создала с помощью малинового (Alizarin Crimson) , зеленого (Phthalo Green) , зеленого(Sap Green ), сине-бирюзового (Helio Turquoise), фиолетового (Winsor Violet), черного(Ivory Black) (но только смешав с другими цветами) и тут и там добавила немного индийского желтого(Indian Yellow) . Чтобы вписать листья в фон, я сначала увлажняю область, где я хотела нанести темные оттенки, и затем я просто размывала кистью с водой края листьев. Получается, что влажная краска фона слегка смешивается с листьями. Это помогает избежать резких границ и листочки на заднем плане сливаются с фоном. Мне очень нравится эта моя работа – создается эффект жаркого летнего дня. Я использовала только с прозрачную акварель и совсем не использовала маскирующую жидкость. Я старалась рисовать, не заходя в белые зоны. Но, должна добавить, если вы случайно заедете в светлую зону, то всегда можно воспользоваться белой гуашью, чтоб спасти рисунок.













Картина «Роза Хайди Клум» закончена.



Я размыла кромки листьев, но надо проверить все еще раз. Возможно, я пропустила одну или две.





Серые оттенки на заднем плане наверху – смесь зеленого (Sap Green) с фиолетовым (Winsor Violet ) .



Если вы сравните это фото с фотографией предыдущего этапа, то вы заметите, что я изменила некоторые листья, которые были слишком светлые, и это бросалось в глаза, особенно заметно в листьях справа у основания.



Когда я закончила работу, то сначала сфотографировала ее и взглянула на нее еще раз на мониторе. Это помогло мне найти пропущенные, не сглаженные края. Я размыла их при помощи плоской кисти.



Вот фотография этой кисти, ей очень удобно пользоваться.





Дата сообщения: 24.08.2010 12:32 [#] [@]

На следующем фото вы можете видеть, как выглядели края листьев до того, как я размыла их и смягчила границы. Надеюсь, это поможет начинающим получить представление, о чем я писала выше.







Здесь слева на фото вы видите эти отвлекающие внимание границы краев, на фото завершенной работы видно, что стало намного лучше. Я посчитала нужным сфотографировать работу до того как размыла и выровняла края и показать, как это выглядит до и после. Думаю, у вас появилось представление, что я имею в виду.







Автор Doris Joa



Перевела Jenta



Оригинал http://www.dorisjoa.com/blog/service/step-by-step-lessons/he...

Дата сообщения: 24.08.2010 12:38 [#] [@]

Smile здорово....



И есть интересный для меня момент в этом.



Спасибо за перевод, Jenta!



Wink

Дата сообщения: 24.08.2010 12:58 [#] [@]

DArt рада что понравилось) я очень люблю эту акварелистку, не удержалась и еще одну ее демку выложила Smile

Дата сообщения: 24.08.2010 01:06 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 9360.

← Предыдущая тема: Метод "высокого ключа" - картина "В свет"

Случайные работы 3D

средневековый город
Redneck
Тихий уголок
Girl Sketch
веселые музыканты
Птица для демона

Случайные работы 2D

варвар
для Ани Прокопенко
Punk''s Not Dead
Morgana Dark Angel
Nik Gr.
Meerkat
Наверх