Список разделов » Аудитория практических занятий (Уроки) » Живопись
Роза "Хайди Клум" акварелью, урок от Doris Joa
Автор: Jenta | Роза "Хайди Клум", акварель, making of. Автор Doris Joa
Я начинаю новый рисунок розы «Хайди Клум» Мне требуется некоторое время для того чтобы определиться с композицией. На этот раз мне хочется, чтоб на рисунке было много солнца, особенно на листьях и фоне. Надеюсь все получится так, как я задумала. Всегда волнительно начинать новую работу и увидеть результат позднее . Часто я очень довольна, часто я поражена, а бывает так что я разочарована тем, что работа вышла не такой как я задумывала. И тогда я думаю…. следующая работа будет совершенной.. та, которую я еще создам.
Здесь вы видите две картинки. У меня не было возможности долго рисовать, и мне нужно было сделать фото до того, как стемнеет. На первой набросок, я сожалею, что фото не лучшего качества. Рисунок будет 25 на 35 сантиметров, вертикальный. Я воспользовалась бумагой холодного прессования Lanaquarelle плотностью 300 гр. на кв.м. (она такого же качества, что и Arches) и я пишу сразу на блоке, без растягивания бумаги, получается отлично.
Роза Хайди Клум – фиолетово-розового цвета. Лепестки в тени имеют темный фиолетово-синий оттенок. Я подбираю подходящие цвета: Розовый (Permanent Rose) и малиновый ализарин (Alizarin Crimson) для самых теплых зон. Красно-фиолетовый (Purple Magenta) «локальный цвет», который я использую как для теплых, так и для холодных зон. Я также добавляю сине-бирюзовый (Helio Turquoise), когда надо сделать тон потемнее. В очень темных областях я использую смесь малинового (Alizarin Crimson) и красно-фиолетового (Purple Magenta) плюс немного фиолетового (Winsor Violet) и немного зеленого (Sap Green), поскольку эти области не очень холодные, и я добавляю туда сине-бирюзовый (Helio Turquoise). Должна заметить, что играя с цветом, я часто замечаю, что оттенки на бумаге выглядят не так, как мне хотелось бы, и мне приходится проходить поверх еще раз, уже другими тонами. И я не всегда делаю смесь на палитре заранее, на некоторых лепестках я увлажняю бумагу, наношу акварель требуемых цветов, и смешиваю прямо на бумаге.
Позднее листья будут купаться в лучах света. Тут есть листья, выглядящие более зеленоватыми, а некоторые выглядят реально синими, и для этих сине-зеленых я использую сине-бирюзовый цвет (Helio Turquoise). Мне нравится этот цвет, и как только я остановила свой выбор на нем для листьев, я также использовала его и для самой розы. Я решила попробовать такой вариант.
Иногда случается, что работа идет не так, и цвета выглядят ужасно, и я всегда стараюсь изменить их в лучшую сторону. Не бойтесь играть с оттенками, я поняла, что часто начало выглядит совсем не так, а когда вы продолжаете работу и видите, как цветок преображается, то это приносит удовлетворение. Если не получилось, то попробуйте пройтись поверх другими оттенками, чтоб получился нужный вам результат. Я не могу сосчитать, сколько раз я начинала лессировать снова и снова рисунок, рисуя розы или что-нибудь другое. Но я уже перестала бояться и работаю легко и свободно.
Так получилось, что у меня не было времени для розы, и я сделала совсем немного. Я поработала с лепестками, используя цвета, которые я упоминала выше. Но мне захотелось начать листья, люблю начинать работать на новых зонах рисунка, я наслаждаюсь процессом. И это так же помогает мне лучше представить всю работу целиком, поэтому я рисую и здесь и там, над главным объектом и кое где над листьями. Для листьев я взяла желтый кобальт (Aureolin Yellow), индийский желтый(Indian Yellow) , зеленый (Sap Green), зеленый (Phthalo Green) и сине-бирюзовый (HelioTurquoise). Я также добавила немного фиолетового (Winsor Violet) на листьях. Мне нравятся различные оттенки на листьях, похолоднее и потеплее, темнее и светлее. Мне нравится эта работа и надеюсь скоро появится новое обновление.
Наконец то я продвинулась с рисунком. Это - следующий этап. Я все еще занята с фоном и листьями, и мне нравится, как продвигается работа.
Я продолжаю трудиться над розой Хайди Клум. Вы видите прогресс, и мне нравится, как продвигается работа. Надеюсь, что я буду также радоваться, когда все закончится. Теперь я начинаю добавлять темные оттенки к фону. Со всеми листьями (а там очень много листьев), я думаю, это будет хорошо смотреться. Темные оттенки я создала с помощью малинового (Alizarin Crimson) , зеленого (Phthalo Green) , зеленого(Sap Green ), сине-бирюзового (Helio Turquoise), фиолетового (Winsor Violet), черного(Ivory Black) (но только смешав с другими цветами) и тут и там добавила немного индийского желтого(Indian Yellow) . Чтобы вписать листья в фон, я сначала увлажняю область, где я хотела нанести темные оттенки, и затем я просто размывала кистью с водой края листьев. Получается, что влажная краска фона слегка смешивается с листьями. Это помогает избежать резких границ и листочки на заднем плане сливаются с фоном. Мне очень нравится эта моя работа – создается эффект жаркого летнего дня. Я использовала только с прозрачную акварель и совсем не использовала маскирующую жидкость. Я старалась рисовать, не заходя в белые зоны. Но, должна добавить, если вы случайно заедете в светлую зону, то всегда можно воспользоваться белой гуашью, чтоб спасти рисунок.
Картина «Роза Хайди Клум» закончена. Я размыла кромки листьев, но надо проверить все еще раз. Возможно, я пропустила одну или две.
Серые оттенки на заднем плане наверху – смесь зеленого (Sap Green) с фиолетовым (Winsor Violet ) . Если вы сравните это фото с фотографией предыдущего этапа, то вы заметите, что я изменила некоторые листья, которые были слишком светлые, и это бросалось в глаза, особенно заметно в листьях справа у основания. Когда я закончила работу, то сначала сфотографировала ее и взглянула на нее еще раз на мониторе. Это помогло мне найти пропущенные, не сглаженные края. Я размыла их при помощи плоской кисти. Вот фотография этой кисти, ей очень удобно пользоваться.
|
Автор: Jenta | На следующем фото вы можете видеть, как выглядели края листьев до того, как я размыла их и смягчила границы. Надеюсь, это поможет начинающим получить представление, о чем я писала выше.
Здесь слева на фото вы видите эти отвлекающие внимание границы краев, на фото завершенной работы видно, что стало намного лучше. Я посчитала нужным сфотографировать работу до того как размыла и выровняла края и показать, как это выглядит до и после. Думаю, у вас появилось представление, что я имею в виду.
Автор Doris Joa Перевела Jenta Оригинал |
Автор: DArt | здорово.... И есть интересный для меня момент в этом. Спасибо за перевод, Jenta!
|
Автор: Jenta | DArt рада что понравилось) я очень люблю эту акварелистку, не удержалась и еще одну ее демку выложила |
Количество просмотров у этой темы: 9687.
← Предыдущая тема: Метод "высокого ключа" - картина "В свет"