Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Unified Skin

» Сообщения

wtf?





откуда берется этот уровень выше которого детали проецируются, а дальше - просто гладкая фигня?


Прикрепленное изображение (вес файла 123.5 Кб)
temp.jpg
Дата сообщения: 19.08.2010 12:24 [#] [@]

Duke, а какая цель? Ты хочешь видеть детали, направления скетча? Если да, то предлагаю использовать слайдер - Polish surface одновременно увеличив слайдер - border - для получения границ каждого эскиза. Так же предлагаю уменьшить Resolution, тоько если у тебя не является целью видеть все сферы эскиза, а если нет - уменьшай, потом добавишь через subdivide, или через слайдер SDiv. Надеюсь поможет, у меня работало. Удачи. artist

Дата сообщения: 19.08.2010 01:56 [#] [@]

да, хотелось бы, что бы остались направления прядей, собно для этого и использовал zsketch.



Не понятно, почему практически везде они проявляются, а в области челки - какая-то ерунда.





Спасибо за ответ, попробую еще так.

Дата сообщения: 19.08.2010 02:09 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 2745.

← Предыдущая тема: Normals Map и Тектуринг

Случайные работы 3D

Коко Шанель
Snakeflower
Old Cop
Mesh Boss
Vintik
Azure Queen

Случайные работы 2D

Лэ Кхэлимаскэ Пирамнэ
Прогулка
Тяжелая  поступь Третьего Рейха
Портретик )
Скоро Москва! Самолетом.
Пробует
Наверх