Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Unified Skin

» Сообщения

wtf?





откуда берется этот уровень выше которого детали проецируются, а дальше - просто гладкая фигня?


Прикрепленное изображение (вес файла 123.5 Кб)
temp.jpg
Дата сообщения: 19.08.2010 12:24 [#] [@]

Duke, а какая цель? Ты хочешь видеть детали, направления скетча? Если да, то предлагаю использовать слайдер - Polish surface одновременно увеличив слайдер - border - для получения границ каждого эскиза. Так же предлагаю уменьшить Resolution, тоько если у тебя не является целью видеть все сферы эскиза, а если нет - уменьшай, потом добавишь через subdivide, или через слайдер SDiv. Надеюсь поможет, у меня работало. Удачи. artist

Дата сообщения: 19.08.2010 01:56 [#] [@]

да, хотелось бы, что бы остались направления прядей, собно для этого и использовал zsketch.



Не понятно, почему практически везде они проявляются, а в области челки - какая-то ерунда.





Спасибо за ответ, попробую еще так.

Дата сообщения: 19.08.2010 02:09 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 2827.

← Предыдущая тема: Normals Map и Тектуринг

Случайные работы 3D

Невезуха
Караван
Last Vampire
Gustov Bust (corridor Keeper)
Ford Falcon Xr6
Под светом умирающей звезды

Случайные работы 2D

Alien Girl
Болота Минауроса
Kaput
Headphones
паук
Tauren Druid
Наверх