Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
Unified Skin
Автор: Duke | wtf?
откуда берется этот уровень выше которого детали проецируются, а дальше - просто гладкая фигня? |
Автор: coldvalley | Duke, а какая цель? Ты хочешь видеть детали, направления скетча? Если да, то предлагаю использовать слайдер - Polish surface одновременно увеличив слайдер - border - для получения границ каждого эскиза. Так же предлагаю уменьшить Resolution, тоько если у тебя не является целью видеть все сферы эскиза, а если нет - уменьшай, потом добавишь через subdivide, или через слайдер SDiv. Надеюсь поможет, у меня работало. Удачи. |
Автор: Duke | да, хотелось бы, что бы остались направления прядей, собно для этого и использовал zsketch. Не понятно, почему практически везде они проявляются, а в области челки - какая-то ерунда.
Спасибо за ответ, попробую еще так. |
Количество просмотров у этой темы: 2745.
← Предыдущая тема: Normals Map и Тектуринг