Список разделов » 2D Уроки » Художники и их имена 2D Арта

Ruan Jia

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

NorthernChild





это да... но слишком сильно прокачиваются одни и теже темы... я вот думаю когда художнику после пяти эльфов приносят пять орков... а потом еще пять эльфов , только темных, и не таких как месяц назад, а надо новых и с примесью технократизма и такими резаками как ни у кого еще не было, а потом еще два два продвинутых орка... - его уже блеват кидат должно... а после ему принесут наполеоновских солдат с офицерами... и ооочнь интересные референсы по ним... а он сидит бледный и уже хочет работодателя наверное... - под сикстинскую капелу расписать в период ее особо жестокого разрушения варварами южноафриканской каледонии)))... это с одной стороны, с др... -





все эти р.т. стратегии - пахнут странно)))... все прорисованно, все подробно, ничего не оставлено для фантазии, все надо прокачивать... и долго... а если эти игры не учитываю, что в людях некие дырки есть - для слишком быстро накативших технологий вовлечения... дырки, которые нехорошо эксплуатировать... потому что сперва надо было дать время приспособится...



это как попуасам - водку...





любая игра имеющая глубину погружения, имитирующая мир - подозреваема в том, что издателя и студию - заботила прибыль, а не развитие детей... которые в отличие от взрослых обладают огромной мерой доверия миру...





а тут еще монстры такие работают на индустрию, - которую только прибыли волнуют...

Дата сообщения: 22.08.2010 12:21 [#] [@]

не поняла ничего Surprised

Дата сообщения: 22.08.2010 12:31 [#] [@]

если проще - то тема фентази используется как основная для того что бы клепать игры которые воруют время у детей, время которое нужно, что бы освоить реальный мир... воруют, эксплуатируя их стремление к сказке...





сравни воздейтсвие хорошего фильма - сказки... и оооочень интересной игры...



слева 2 часа удовольствия и удовлетворение...



справа сотни часов игры, неудовлетворение... и что самое противное - неотпускание... когда ребенок... вне игры... за обедом, перед сном, в дороге - не жизнью наслаждается а продумывает новые стратегии... бмуха!!! для виртуальной нереальности... взахлеб они делятся впечатлениями от сражениев... а когда, например, девченке что-нибудь оригинальное сказать надо... - ноль фантазии...





и художникам - тоже достается... потому, что делать что-то не своё, а для кого то, на заказ - используя свои возможности на полную катушку, это как насыщать чужую машину сомнительного свойства и предназначения - своей энергией и силой...

Дата сообщения: 22.08.2010 12:42 [#] [@]

а ты можешь с ходу назвать другую индустрию, где такое количество художников могли бы работать и зарабатывать? А?



Вряд ли.



Игры игры игры. От популярных карточных от Wizards of a Coast, через браузерки-казуалки и до крупных титанов аки Близзард.



Свободных художник и рисование для себя - это конечно хорошо, но всем надо кушать, а некоторым вон семью кормить.

Дата сообщения: 22.08.2010 10:30 [#] [@]

все равно надо немного понимать на кого работаешь... своим же детям (а чужие бывают?) - мозги портим... инерция - еще не оправдание... индустрия могла бы не диктовать а прислушиваться, если бы уровень на котором она реально стоит как на фундаменте - проявлял бы больше разума...



одно и тоже прокачивают, долбят им фактически...





игры есть шикарные - сплошная феерия и удовольствие, пол часа - час отсилы... и попускает... хотца делать красоту... обои переклеить в конце - концов... не вовлекают, а побуждают... заряжают... и совершенно другая хрень - с другой стороны... что это за сторона такая?





условно... всех работодателей можно разделить на - жизнь и смерть... полезно осознавать - когда и на кого работаешь - что бы потом, лет через 200, будучи уже может мальчиком симпатишным... или опять девочкой... или звездой сверхновой - не удивляться результату...





а так да... - у смерти денег много... ага... и информацией она владеет... и вообще... весьма интеллектуальна в вопросе привлечения жизни к вопросу уничтожения жизни...





но в принципе все эти простые осознания можно отложить лет на 300... жизнь бесконечно добра... за ошибка не наказывает... понимает что такое жить в излучении смерти... какой это заморок изощренный и тотальный... и может ждать вечно... занимаясь чем?... в это время...





все шутка конечно, так че-то... метафоры - нахлынули)))...

Дата сообщения: 22.08.2010 15:36 [#] [@]

igotm как вариант, можно детям не давать в игры играть))), всё от родителей зависит





на счёт разума в играх, добро пожаловать в индиигры, там куча замутов с логикой и фантазией с минимумом графики





про жизнь и смерть, вы друг мой, вообще сильно завернули, целью любого бизнеса есть получение дохода, NorthernChild правильно сказала, кушают все)



И если уж игровая индустрия похожа на "смерть", то боюсь представить ваши комменты на форуме любителей огнестрельного оружия)))





по мне, в творчестве, ответ на вопрос, что хорошо, что плохо, уж очень размыт, и если уж платят за монстров, а не за цветуёчки, то и надо рисовать цветуёчки)))

Дата сообщения: 22.08.2010 16:30 [#] [@]

а зачем обобщили то?)))... - реальность пятниста и любой бизнес, индустрия - неоднороден, как и сами люди...

Дата сообщения: 22.08.2010 21:56 [#] [@]

а можно пример нравственной и правильной индустрии)?.. Если что, я без прикола, просто интересно

Дата сообщения: 22.08.2010 23:38 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 16517.

← Предыдущая тема: Dylan Cole

Случайные работы 3D

Woman Spase
Попкорн
Sarah Connor
Парадный вход
Пустая комната
робот

Случайные работы 2D

Попутчик.
Stoneface
Pinky
Тяжёлый истребитель сопровождения бомбардировщиков
Disciples Iii
Cyber
Наверх