Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Системы рендеринга
проблема загрузки .obj в 8monkeys marmoset
Автор: belogriviy | всем привет! не уверен, удачно ли выбрал раздел, но вроде больше некуда постить. Собственно, не могу загрузить obj в 8monkeys marmoset, oalinst.exe и physx поставил, вроде полет нормальный, загружает сэмплы из корневого каталога в формате .mesh, а мои .obj вообще никак. Сразу же пробовал перегнать .obj в .mesh, перерыл кучу сайтов, но, блин, нигде не нашел что это за формат .mesh! подумал, что в майке можно генерить этот формат, поставил, — ан нет!
В общем, подскажите, пожалуйста, или как мне с макса сделать экспорт в формат .mesh или как в 8monkeys загрузить мой .obj.
Заранее всем спасибо! |
Автор: BM | в какую папку кидал модель ? в корень? то он вроде как должен обж грузить |
Автор: belogriviy | мои меши в той же папке, что и сэмплы от разработчиков, не хочет грузить(( |
Автор: belogriviy | в какой-то степени решил проблему: поставил Maya 8 (у marmoset плагины только под 7, 8, 9), потом в корневом каталоге marmoseta нашел текстовик и файлы плагина для майки, и уже в самой майке включил плагин, к-ый может экспортировать файлы в формате .mesh Т.е., т.к. я юзаю макс, то рабочая связка по импорту в мармосет сейчас выглядит так
max -> obj obj -> maya maya -> .mesh .mesh -> marmoset
Геморно, конечно, но ничего не попишешь.
п.с. думаю тратить 50 баксов на новую версию Marmoset, если кто знает плюсы и минусы - буду благодарен за инфу. п.п.с. на кряк даже не надеюсь, видимо, движок не настолько популярен, а жаль! |
Автор: BM | эм, вроде есть конвертер программа в любой формат, весит немного и парить мозг по форматам не надо. Проблемы и решения по мармосету на поликаунте разбирали. |
Количество просмотров у этой темы: 5500.
← Предыдущая тема: mental ray и шейдер Contour Combi Parameters