Список разделов » CG Новости » Making of (Eng)

Assassin’s Creed II

» Сообщения





Статья о том как Ubisoft использовали 3dsMax, Motion Builder, Human IK при создании Assassin’s Creed II.





Статья: http://area.autodesk.com/inhouse/custstories/renaissance_ass...

Дата сообщения: 06.07.2010 16:34 [#] [@]

спасибо за статью

Дата сообщения: 20.07.2010 00:07 [#] [@]

Да не за что Smile Всегда пожалуйста

Дата сообщения: 20.07.2010 00:34 [#] [@]

И от меня спасибо.

Дата сообщения: 15.09.2010 21:43 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3999.

← Предыдущая тема: 27 Absolutely Spectacular VFX Breakdowns

Случайные работы 3D

Мансарда для танцев и музыки
Завод по производству паровых машин
Коко Шанель
Mercedes Diii
Predator Redesign Modeling Sheet
Опель Олимпия Ol38 Вермахт

Случайные работы 2D

Черный дракон
RADO
Mia_Elena
Mirta
Войны вулкана 2
Город под атакой
Наверх