Список разделов » CG Новости » Making of (Eng)

Assassin’s Creed II

» Сообщения





Статья о том как Ubisoft использовали 3dsMax, Motion Builder, Human IK при создании Assassin’s Creed II.





Статья: http://area.autodesk.com/inhouse/custstories/renaissance_ass...

Дата сообщения: 06.07.2010 16:34 [#] [@]

спасибо за статью

Дата сообщения: 20.07.2010 00:07 [#] [@]

Да не за что Smile Всегда пожалуйста

Дата сообщения: 20.07.2010 00:34 [#] [@]

И от меня спасибо.

Дата сообщения: 15.09.2010 21:43 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4143.

← Предыдущая тема: 27 Absolutely Spectacular VFX Breakdowns

Случайные работы 3D

Брюс Уиллис
Pent House
Through Glass
Взгляд из Зазеркалья
Bi
Двор детства

Случайные работы 2D

New Master
Natashka Biosuit
Cyber2
Untraveled Path
Trr
Tomorrow
Наверх