Список разделов » CG Новости » Making of (Eng)

Assassin’s Creed II

» Сообщения





Статья о том как Ubisoft использовали 3dsMax, Motion Builder, Human IK при создании Assassin’s Creed II.





Статья: http://area.autodesk.com/inhouse/custstories/renaissance_ass...

Дата сообщения: 06.07.2010 16:34 [#] [@]

спасибо за статью

Дата сообщения: 20.07.2010 00:07 [#] [@]

Да не за что Smile Всегда пожалуйста

Дата сообщения: 20.07.2010 00:34 [#] [@]

И от меня спасибо.

Дата сообщения: 15.09.2010 21:43 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4145.

← Предыдущая тема: 27 Absolutely Spectacular VFX Breakdowns

Случайные работы 3D

Холодным утром
Создавая прошлое
интерьер офиса Il Conte
Shinobi
Earthworm Jim
Water Force

Случайные работы 2D

Arrival
Маг Земли
Старый робот
Марс... Издержки колонизации..(База №1.)
Smurf
Creature 9
Наверх