Список разделов » 3D Уроки » 3D Making of

Окружающая нас нереальность...

» Сообщения

Окружающая нас нереальность...





Источник: http://animafunny.com/



Автор: Kesha; Andrey 2web





Добрый день. Меня зовут Андрей. Пока что нас немного в проекте, и в обязанности каждого из нас входит много задач, это конечно немного сложно, но заставляет тренировать себя, свою силу воли, и вообще развиваться с большой скоростью. Хотя у нас каждый человек и универсальный, а нас пока четверо, но на мою долю больше приходится создавать окружение. Так как раньше мало работал с большими открытыми пространствами, а в данном проекте неизбежны лесные массивы, полянки, то приходилось читать много литературы, и работать иногда по методу проб и ошибок. В конечном итоге нашел более менее оптимальное решение для себя.



Но начнем по порядку. Пока что единственное закрытое помещение (построенное человеческими руками Smile ) это школьный класс.Особо рассказывать тут не о чем, простой школьный класс, не многим отличающийся от многих по всей стране, только вот парты не расписаны школьными художествами. Ну у нас все еще впереди Wink Хотя не стоит учить детей плохому примеру.







Переходим дальше, и сразу же сделаю небольшое лирическое отступление, как ни странно, но нам немного не везет с художниками. Единственный скетч для работы, по которому я делал окружение, это был школьный двор.







Как бы что тут такого, ну двор и двор, но все не вписывалось то в сценарий, то здание школы не вписывалась в большой город. После некоторых тщетных попыток, был найден художник, собственно по скетчу которого и был создан школьный двор. К сожалению, в дальнейшем уже с ним не работали.













Гуляя по парку Smile можно заметить, как сильно отличается флора.









Это о чем я уже ранее говорил. Для создания окружения пробовались разные методики. Что же, в будущем будут, конечно же, новые перемены, но на настоящее время я убедился, создавая массивы открытых пространств для меня лучше всего использовать VUE. Это конечно не решение абсолютно всех проблем, но мне она очень помогает в работе. Динамичность флоры, гибкость рассаживания растительности по ландшафту, скорость рендера при миллиардах!!! полигонов. Это, конечно, мне очень помогает. Некоторые деревья сделаны вручную, например дерево у дороги, или возле входа в пещеру. Для создания деревьев я использовал очень хорошую программу Zbrush, при помощи такой небольшой программки конечно можно творить просто чудеса. Во все аспекты моделирования не буду закапываться, скажу только что делал деревья Zсферами, очень гибкий и мощный инструмент браша.



Дата сообщения: 04.07.2010 11:40 [#] [@]

Так потихоньку мы добрались до нашей таинственной пещеры Smile







Сама пещера моделировалась в том же Zbrush. Так же нельзя не отметить многие возможности браша, такие как гибкость текстурирования, создание карт displace и normal map, работа с миллионами полигонов. Вообщем отдельное, как говорится, респект и уважуха программерам браша. Моделирование пещеры пришлось не на мою долю, в то время был занят другими вещами. Но мне досталось поставить освещение и настраивать рендер в этой обители полумрака и сырости. Это оказалось немного трудной задачей.









Не то, что сложно было бы её осветить, большие проблемы создавало то, как это сделать более натурально. Изучал многие фотографии пещер, съемки в фильмах, но везде был свет искусственным, т.е. вспышка фотоаппарата, свет фонарика. Потом с надеждой вспомнил о полумультфильме «Артур и минипуты», но этот мульт меня тоже немного разочаровал. Свет в пещере был невесть откуда. Что же. Решил сделать банально. Небольшие отверстия в потолке, которые и освещали пещеру. Ну так же присутствуют некоторые факела, для создания таинственности.







Вот так и начал развиваться наш проект. А завтра будет новый день, и открыты новые неведомые горизонты…



Дата сообщения: 04.07.2010 11:46 [#] [@]

Симпатично) Не понравилось только текстура кирпичей, еще, кирпич(вид с верху) на четвертом рендере, не может выглядеть так как вид с боку. И на 3ем рендере, плитка не слишком велика по отношению с человеком?

Дата сообщения: 05.07.2010 00:08 [#] [@]

про дерево в збраше, было бы интересно увидеть алгоритм создания





по поводу факелов... можно было бы сделать светящиеся кристаллы, так боле таинственно, а то откуда там факелы? это признак наличия людей

Дата сообщения: 04.07.2010 14:25 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 8058.

← Предыдущая тема: The making of "Descendants"

Случайные работы 3D

D.o.m.
Лампососы (мохнатые)
Ярость экстерьера
придорожный ресторан
Гостиная
Вечера на хуторе

Случайные работы 2D

Desert Hunters
Inquisitor
Rain Keeper
Ardb5felwik
Big Gun
The Sea City
Наверх