Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Системы рендеринга
Оцените рендеры.
Автор: marggob | Оцените, плиз, качество рендера за указанное время. До секунд не помню. такчто плюс минус минута на обоих рендерах. На последнем артефакты на полу - от них уже избавился, только не сделал полный рендер. Выложу на днях, когда время будет. Машина: Core 2 Quad Q6600 (разогнан до 3,1 Ггц) 3 Гб оперативы на 800-ой шине (две плашки по 2 гига). p.s. Изображение ужато в JPG? такчто качество не очень айс, особенно в тенях. | ||
Автор: Mondler | имхо, на фоне кирпичной стены лучше. | ||
Автор: Felix 17 | Mondler, Не, кирпич всю красоту убьет...тут как раз такая стена к месту. Ход интересный, не стоит засорять картинку обыденными вещами. | ||
Автор: BM | долговато.. | ||
Автор: firetwister | BM
для такого разрешения и такого процессора вполне норм время
marggob весьма красиво и качественно. свет - живой | ||
Автор: marggob | Mondler, Felix 17 От кирпичной стены отказался, т.к. она долго рендерилась отчегото. решил попроще поставить текстуру. BM Не нравится - сделай лучше.
На самом деле большая часть времени убивается на антиализинг. Иногда больше 3/4. На долю FG выходит от полутора (при сермате) до пяти минут (при текстурах). Тоесть за счёт незначительного увеличения времени рендера можно изрядно улучшить качество(на картинка ниже видно ,что местами есть пятна, их то и можно убить двукратным увеличением времени на FG). Ну и на тенях сэмплинг повысить не помешает. Вот тоже самое в сермате. Кстати ,предлагаю сюда сливать свои опыты в ментале. Да и название темы подходящее. Вот кстати, днём ранше с кирпичной стеной, которая так преглянулась Мондлеру. | ||
Автор: BM | marggob =) я не о том =), мне нравиться | ||
Автор: marggob | BM И на том спасибо. Буду теперь Импортоны и прочую фигню тестить. Ато так их расхваливают, шо писец. |
Количество просмотров у этой темы: 6428.
← Предыдущая тема: Нужна помощь в решении проблемы Vray