Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Blender

Альтернативные способы расчета непрямого освещения (GI)

» Сообщения

Тема посвящена всем способам и методам расчета GI исключительно силами встроенного в Blender рендерера, исключая специализированные для этого внешние (Yafaray, V-ray, Lux и т.п. )... Хотя недавно в новом 2.5 появился Indirect Lighting, в принципе стоит сказать, что мне удалось добиться расчета отраженного света без его применения, обычным рейтрейсером... Для начала скажу , что это возможно и причем видимо давно Wink Но т.к. додумался я до этого пару месяцев назад, то все еще нахожусь в процессе экспериментов... Для расчета , я использую черный зеркальный глянцевый (Glossy) материал с корректированной нормалью для отражающей поверхности (Z=0)... Это сделано для того, чтобы проекция отраженного света была как и в реальном мире не зеркальной относительно плоскости отражателя, а плоской, лежащей на поверхности отражателя... Если кто-то строил интерьеры руками на бумаге, вспоминаем проекцию источника света на плоскость для построения теней в начертательной геометрии и разницу для построения зеркальных отражений, принцип тот же ... Возможно, у кого-то имеются иные методы расчета GI средствами Blender, либо задумки... В общем, предлагаю окунуться в дебри альтернативы Smile...

Дата сообщения: 31.03.2010 21:34 [#] [@]

вот пример на модели с Yafaray.org ...



Test


Прикрепленное изображение (вес файла 489.4 Кб)
Nissan Test.jpg
Дата сообщения: 31.03.2010 22:37 [#] [@]

Очень хорошо. Но ,как я уже знаю. в этой сцене специфические настройки, подходящие скорее для студийного рендеринга. А как на счёт интерьеров? Знаю, что ты что-то там такое колупаешь. Поделись хоть результатами. Smile

Дата сообщения: 31.03.2010 22:44 [#] [@]

Если кому заглянувшему будет интересно о чём мы тут собственно беседуем, то вот адрес изначального форума. http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=94745



Рид, извини за ссылку на чужой сайт. Просто всё сюда переносить - гемморой ещё тот. Smile

Дата сообщения: 31.03.2010 23:06 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5799.

Случайные работы 3D

Рабочее место
Heavy Guner
Hotel Room
Zarter Battleship
Mustang
Морская черепаха

Случайные работы 2D

лес
Pale Girl Ii
Иллюстрация
Послушница
Король Металлолома
Она лежала на земле
Наверх