Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Blender

Альтернативные способы расчета непрямого освещения (GI)

» Сообщения

Тема посвящена всем способам и методам расчета GI исключительно силами встроенного в Blender рендерера, исключая специализированные для этого внешние (Yafaray, V-ray, Lux и т.п. )... Хотя недавно в новом 2.5 появился Indirect Lighting, в принципе стоит сказать, что мне удалось добиться расчета отраженного света без его применения, обычным рейтрейсером... Для начала скажу , что это возможно и причем видимо давно Wink Но т.к. додумался я до этого пару месяцев назад, то все еще нахожусь в процессе экспериментов... Для расчета , я использую черный зеркальный глянцевый (Glossy) материал с корректированной нормалью для отражающей поверхности (Z=0)... Это сделано для того, чтобы проекция отраженного света была как и в реальном мире не зеркальной относительно плоскости отражателя, а плоской, лежащей на поверхности отражателя... Если кто-то строил интерьеры руками на бумаге, вспоминаем проекцию источника света на плоскость для построения теней в начертательной геометрии и разницу для построения зеркальных отражений, принцип тот же ... Возможно, у кого-то имеются иные методы расчета GI средствами Blender, либо задумки... В общем, предлагаю окунуться в дебри альтернативы Smile...

Дата сообщения: 31.03.2010 21:34 [#] [@]

вот пример на модели с Yafaray.org ...



Test


Прикрепленное изображение (вес файла 489.4 Кб)
Nissan Test.jpg
Дата сообщения: 31.03.2010 22:37 [#] [@]

Очень хорошо. Но ,как я уже знаю. в этой сцене специфические настройки, подходящие скорее для студийного рендеринга. А как на счёт интерьеров? Знаю, что ты что-то там такое колупаешь. Поделись хоть результатами. Smile

Дата сообщения: 31.03.2010 22:44 [#] [@]

Если кому заглянувшему будет интересно о чём мы тут собственно беседуем, то вот адрес изначального форума. http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=94745



Рид, извини за ссылку на чужой сайт. Просто всё сюда переносить - гемморой ещё тот. Smile

Дата сообщения: 31.03.2010 23:06 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6137.

Случайные работы 3D

Безделушки
Американец
100 дней до приказа...
Пилигрим
Pagani Huayra
Пешка

Случайные работы 2D

Lonely Heart
Creepy Beauty
Утро перед ядерной войной.
Forest Demon
Робот
Ночь. Улица. Котэ.
Наверх