Список разделов » 2D Уроки » 2D Making of
Making of Macaw by Waheed Nasir
Автор: Iron_ Mouse | Уважаемые читатели, представляем вашему вниманию making of Macaw от Waheed Nasir, извесного CG художника из Пакистана.
Всем привет, я решил выбрать одну из своих работ «Попугай Ара» и поделиться с вами детальным описанием ее создания. Для рисования я пользуюсь программой ArtRage, что предоставляет довольно точную имитацию ручной живописи. Хочу заметить, что я рисую спонтанно, особо не планируя тот или иной шаг в работе. То, что вы видите это мой персональный метод рисовки. В процессе творчества не существует определенной формулы, что поможет добиться успеха, только эксперименты помогут каждому художнику индивидуально обрести свой стиль рисования.
Насчет рисования, я буду рисовать в манере импрессионизма, без определенной формы изображения. Я буду намекать, делать впечатление формы, света и тени, совершенствовать рисунок в процессе работы. Я думаю, грубоватая экспрессивная работа кистью, смешивание мазков создаст интересную текстуру и придаст характер рисунку.
Заметка: в процессе работы не использовалось фотореференсов или предварительных эскизов. Я начал непосредственно накладывать разноцветные мазки кистью на чистый холст.
Каждое изображение в статье сопровождается объяснением.
Шаг 1: Используя планшет, я начал наносить приблизительную форму, без детализации. Композиция – вот что сейчас важно. Это как разогрев и вхождение в процесс творчества.
Шаг 2: Уточняю базовую форму, просто смешивая цвета. Так же работаю над фоном с помощью тех цветов, что я планирую получить в итоге.
Заметка: вы должны хорошо уметь рисовать, если захотите работать над рисунком в той же манере что и я, потому что я не делаю предварительного эскиза, даже когда рисую на холсте традиционным способом. Знания правил рисунка, и опыт помогают мне. Просто когда мы начинаем делать эскиз карандашом на холсте, мы часто слишком увлекаемся процессом и может получиться законченный рисунок вместо живописи.
Шаг 3: Я добавляю пятна света.
Шаги 4 и 5: Я немного смешиваю краски и добавляю еще мазки. В этот раз это тонкие мазки, пытаюсь придать им вид перьев, но без излишней детализации. Очень важным является направление мазков. Я строю композицию в целом, работая над отдельными участками одновременно с помощью накладывания маленьких мазков краски.
Шаг 6: Теперь я начинаю выстраивать форму, смешивая мазки, что б добиться ощущения объема. Хаотично набрасываю мазки в направлении роста перьев. Дальше накладываю разные цвета, пока объект не начнет обретать форму. Обобщаю силуэт птицы с фоном, создавая видимость мозаики форм и объемов. Когда рисунок приобрел форму, я начинаю моделировать каждый отдельный объект, такой как клюв, голова, перья. Я набрасываю светлые и темные тона на перья, используя разнообразные смеси оранжевого и красного. Я работаю быстро, не застревая в деталях, сосредотачиваясь главным образом на передачи движения перьев.
Шаг 7: Начинаю работать над фоном. Добавляю цвета и формы для лучшей композиции. Обычно я добавляю или убираю некоторые детали во время процесса рисования. Пытаюсь акцентировать внимание так же на фоне. Здесь опять же нет определенных правил, слушайте свое сердце и накладывайте мазки, что б сбалансировать вещи соответственно с вашим инстинктом.
Шаг 8: Замечаю, что некоторые мазки выглядят слишком явно на этот момент, поэтому я немного смешиваю их. Обычно я работа над всей работой одновременно. Анализирую всю поверхность картины и работаю всюду одновременно. Наблюдаю, балансирую композицию, добавляю и убираю детали, что б получить то, что хочу. Я никогда не заканчиваю работу, над какой-то частью картины в определенный момент времени, особенно когда я рисую в таком стиле. Главное – разрешить кисти свободно двигаться по всей поверхности холста.
Шаг 9. Начинаю работать над головой птицы. Ранее я наметил положение глаза обычной точкой, теперь начинаю более детально прорисовывать его. В то же время работаю над клювом и перьями, чтоб обобщить работу. |
Автор: Iron_ Mouse |
Шаги 10, 11 и 12:
Работаю над глазом, добавляя светлые и темные пятна и рефлексы. Текстурирую лицо попугая с помощью размазывания краски в различных направлениях.
Шаги 13, 14 и 15: Прорабатываю тело и перья что б придать им законченный вид. Так же работаю над клювом и фоном. Добавляю зеленоватый оттенок цвета. Клюв обретает коричневый, голубой и пурпурный оттенки как рефлексы окружения.
Шаг 16 Добавляю насыщенный новый цвет, что б придать работе живой яркий вид как я и планировал. Пурпурный и розовый оттенки наносятся с разной интенсивностью. Добавление иных цветов необходимо делать, что б избежать плоскости объекта, так же для этих целей можно использовать градации одного оттенка. Я добавил бликов на некоторых участках перьев.
Шаг 17: Я проанализировал работу снова, немного выделил глаз, который показался мне не достаточно ярким. Я так же смешал некоторые участки на теле и добавил пару мазков для перьев, что б контур корпуса не был столь явным. Клюв так же обрел более четкую форму с помощью светлых и темных мазков. Заметка: мне нравиться, если работа имеет слегка незавершенный, небрежный вид, я считаю, что это придает ей живописности. Но опять же это все дело вкуса каждого художника.
Я считаю что картина завершена. Мне нравиться она в таком виде как есть, поэтому я добавлю всего несколько финальных штрихов к ней.
Шаг 18: Наконец-то финальные штрихи сделали картину цельной. Очень важно, что б все объекты на картине смотрелись гармонично и сбалансировано. Именно над этим я и работаю все время. Цвет, объем, форма, композиция должны сочетаться, что б результат был приятен взгляду. В завершение работы я так же наложил пару произвольных мазков но без нарушения общей композиции. Вы сами должны определить, какие именно области картинки нуждаются в таких мазках.
По моему мнению, картина является законченной только когда все объекты становляться цельными и композиция - объединенной. Создание объединенной композиции требует внимания к комбинирующему эффекту общих масс. То, что делает работу небрежными мазками целостной это сочетание света и тени что проявляется в разных формах. Плюс мягкие формы и растворяющиеся объекты на фоне отлично подходят, что б подчеркнуть общий результат. Вот так работа выглядит в конечном итоге. Я вполне доволен результатом. Я рекомендую картины, нарисованы в такой манере, разглядывать с расстояния 1-1.5 метра.
Мой стиль рисовки не является едино правильным, вы можете сначала закончить работу над каким-то одним определенным участком, а только потом переходить к следующему и так же получить отличный результат. Главной идеей является то, что неважно, в каком стиле вы рисуете, реализм, импрессионизм или, что-то смешанное, не существует определенных правил, у каждого есть свой стиль. Это очень хорошо, когда ваша манера рисования отличает вас от других художников. Зритель должен отличать вашу работу только по виду мазков кистью.
Вы ознакомились с моим способом рисования. Я уверен, что если вы будете терпеливо и много работать вы создадите шедевр, что удивит не только вас, но и окружающих. Наслаждайтесь.
Счастливого рисования
Автор Waheed Nasir
(Весьма рекомендую ознакомиться с творчествои автора на его сайте, впечатляющая цыфровая живопись, очень красиво, есть чему поучиться. Картины легкие и воздушные, изумительные по своей красоте цветы и пейзажи)
Оригинал статьи |
Автор: vlad777 | цветастенько так ! стиль интересный!беру на заметку . Спасибо! |
Количество просмотров у этой темы: 9597.
← Предыдущая тема: Making of "Sweet as Candy"