Список разделов » 2D Уроки » 2D Making of

Making of Macaw by Waheed Nasir

» Сообщения

Уважаемые читатели, представляем вашему вниманию making of Macaw от Waheed Nasir, извесного CG художника из Пакистана.





Всем привет, я решил выбрать одну из своих работ «Попугай Ара» и поделиться с вами детальным описанием ее создания. Для рисования я пользуюсь программой ArtRage, что предоставляет довольно точную имитацию ручной живописи. Хочу заметить, что я рисую спонтанно, особо не планируя тот или иной шаг в работе. То, что вы видите это мой персональный метод рисовки. В процессе творчества не существует определенной формулы, что поможет добиться успеха, только эксперименты помогут каждому художнику индивидуально обрести свой стиль рисования.





Насчет рисования, я буду рисовать в манере импрессионизма, без определенной формы изображения. Я буду намекать, делать впечатление формы, света и тени, совершенствовать рисунок в процессе работы. Я думаю, грубоватая экспрессивная работа кистью, смешивание мазков создаст интересную текстуру и придаст характер рисунку.





Заметка: в процессе работы не использовалось фотореференсов или предварительных эскизов. Я начал непосредственно накладывать разноцветные мазки кистью на чистый холст.





Каждое изображение в статье сопровождается объяснением.









Шаг 1:



Используя планшет, я начал наносить приблизительную форму, без детализации. Композиция – вот что сейчас важно. Это как разогрев и вхождение в процесс творчества.









Шаг 2:



Уточняю базовую форму, просто смешивая цвета. Так же работаю над фоном с помощью тех цветов, что я планирую получить в итоге.





Заметка: вы должны хорошо уметь рисовать, если захотите работать над рисунком в той же манере что и я, потому что я не делаю предварительного эскиза, даже когда рисую на холсте традиционным способом. Знания правил рисунка, и опыт помогают мне. Просто когда мы начинаем делать эскиз карандашом на холсте, мы часто слишком увлекаемся процессом и может получиться законченный рисунок вместо живописи.









Шаг 3:



Я добавляю пятна света.













Шаги 4 и 5:



Я немного смешиваю краски и добавляю еще мазки. В этот раз это тонкие мазки, пытаюсь придать им вид перьев, но без излишней детализации. Очень важным является направление мазков. Я строю композицию в целом, работая над отдельными участками одновременно с помощью накладывания маленьких мазков краски.









Шаг 6:



Теперь я начинаю выстраивать форму, смешивая мазки, что б добиться ощущения объема. Хаотично набрасываю мазки в направлении роста перьев. Дальше накладываю разные цвета, пока объект не начнет обретать форму. Обобщаю силуэт птицы с фоном, создавая видимость мозаики форм и объемов. Когда рисунок приобрел форму, я начинаю моделировать каждый отдельный объект, такой как клюв, голова, перья. Я набрасываю светлые и темные тона на перья, используя разнообразные смеси оранжевого и красного. Я работаю быстро, не застревая в деталях, сосредотачиваясь главным образом на передачи движения перьев.









Шаг 7:



Начинаю работать над фоном. Добавляю цвета и формы для лучшей композиции. Обычно я добавляю или убираю некоторые детали во время процесса рисования. Пытаюсь акцентировать внимание так же на фоне. Здесь опять же нет определенных правил, слушайте свое сердце и накладывайте мазки, что б сбалансировать вещи соответственно с вашим инстинктом.









Шаг 8:



Замечаю, что некоторые мазки выглядят слишком явно на этот момент, поэтому я немного смешиваю их.



Обычно я работа над всей работой одновременно. Анализирую всю поверхность картины и работаю всюду одновременно. Наблюдаю, балансирую композицию, добавляю и убираю детали, что б получить то, что хочу. Я никогда не заканчиваю работу, над какой-то частью картины в определенный момент времени, особенно когда я рисую в таком стиле. Главное – разрешить кисти свободно двигаться по всей поверхности холста.









Шаг 9.



Начинаю работать над головой птицы. Ранее я наметил положение глаза обычной точкой, теперь начинаю более детально прорисовывать его. В то же время работаю над клювом и перьями, чтоб обобщить работу.

Дата сообщения: 26.03.2010 12:29 [#] [@]





Шаги 10, 11 и 12:





Работаю над глазом, добавляя светлые и темные пятна и рефлексы. Текстурирую лицо попугая с помощью размазывания краски в различных направлениях.









Шаги 13, 14 и 15:



Прорабатываю тело и перья что б придать им законченный вид. Так же работаю над клювом и фоном. Добавляю зеленоватый оттенок цвета. Клюв обретает коричневый, голубой и пурпурный оттенки как рефлексы окружения.









Шаг 16



Добавляю насыщенный новый цвет, что б придать работе живой яркий вид как я и планировал. Пурпурный и розовый оттенки наносятся с разной интенсивностью. Добавление иных цветов необходимо делать, что б избежать плоскости объекта, так же для этих целей можно использовать градации одного оттенка.



Я добавил бликов на некоторых участках перьев.









Шаг 17:



Я проанализировал работу снова, немного выделил глаз, который показался мне не достаточно ярким. Я так же смешал некоторые участки на теле и добавил пару мазков для перьев, что б контур корпуса не был столь явным. Клюв так же обрел более четкую форму с помощью светлых и темных мазков.



Заметка: мне нравиться, если работа имеет слегка незавершенный, небрежный вид, я считаю, что это придает ей живописности. Но опять же это все дело вкуса каждого художника.





Я считаю что картина завершена. Мне нравиться она в таком виде как есть, поэтому я добавлю всего несколько финальных штрихов к ней.









Шаг 18:



Наконец-то финальные штрихи сделали картину цельной. Очень важно, что б все объекты на картине смотрелись гармонично и сбалансировано. Именно над этим я и работаю все время. Цвет, объем, форма, композиция должны сочетаться, что б результат был приятен взгляду. В завершение работы я так же наложил пару произвольных мазков но без нарушения общей композиции. Вы сами должны определить, какие именно области картинки нуждаются в таких мазках.









По моему мнению, картина является законченной только когда все объекты становляться цельными и композиция - объединенной. Создание объединенной композиции требует внимания к комбинирующему эффекту общих масс. То, что делает работу небрежными мазками целостной это сочетание света и тени что проявляется в разных формах. Плюс мягкие формы и растворяющиеся объекты на фоне отлично подходят, что б подчеркнуть общий результат.



Вот так работа выглядит в конечном итоге. Я вполне доволен результатом. Я рекомендую картины, нарисованы в такой манере, разглядывать с расстояния 1-1.5 метра.





Мой стиль рисовки не является едино правильным, вы можете сначала закончить работу над каким-то одним определенным участком, а только потом переходить к следующему и так же получить отличный результат. Главной идеей является то, что неважно, в каком стиле вы рисуете, реализм, импрессионизм или, что-то смешанное, не существует определенных правил, у каждого есть свой стиль. Это очень хорошо, когда ваша манера рисования отличает вас от других художников. Зритель должен отличать вашу работу только по виду мазков кистью.





Вы ознакомились с моим способом рисования. Я уверен, что если вы будете терпеливо и много работать вы создадите шедевр, что удивит не только вас, но и окружающих. Наслаждайтесь.





Счастливого рисования draw





Автор Waheed Nasir



www.waheednasir.com





(Весьма рекомендую ознакомиться с творчествои автора на его сайте, впечатляющая цыфровая живопись, очень красиво, есть чему поучиться. Картины легкие и воздушные, изумительные по своей красоте цветы и пейзажи)





Оригинал статьи http://www.cgtantra.com/index.php?option=com_content&tas...

Дата сообщения: 26.03.2010 12:51 [#] [@]

цветастенько так ! стиль интересный!беру на заметку . Спасибо!

Дата сообщения: 26.03.2010 01:09 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 9624.

← Предыдущая тема: Making of "Sweet as Candy"

Случайные работы 3D

АЭЛИТА
Пост человек
Wheeled Lion
Кабинет
Комната. Состояние первое
Спаленка!

Случайные работы 2D

Рапунцель... Назад ..в Башню!..))) (к конкурсу)
Вторжение
Keith Flint
Мой дружек
Witch
утро полураспада
Наверх