Список разделов » 2D Уроки » 2D Making of

Making of Deepness

» Сообщения

Razz не пинайте меня пжалста, но я снова мусорить пришел





на этот раз буду рассказывать про картинку со стимпанковым гидрошариком.



Ну по традиции - с чего все началось. А началось с того, что нужно было на дружеский файт нарисовать картинку в стиле стимпанк, на тему - Пучины Морские. Да, территория рисунков ограничилась подводным - и только подводным царством.



рисую я как всегда в любимом Photoshop CS2.



Изначально я делала эскизы каких-то интерьеров, каких-то кабин, неплохим вариантом был эскиз, где доктор препарировал получеловека-полуосьминога. То ли Мьевилля перечитала, то ли The Clockwork Quartet переслушала. Но, все эти эскизы ушли в топку, ибо никак не нравилась композа. И тут - вдруг откуда ни возьмись, посетила меня муза, и срочно набросался первый эскиз, от которого и поплясала работа дальше.









Изначально этот гидрошарик задумался спасательным типа батискафом, который поднимал со дна разбитые подводные лодки. Но сильно про идею я не задумывалась - как всегда впрочем =___=



Поехали дальше.



Когда в общем решилось, что там будет, создала два новых слоя. Первый залила чисто белым, снизила непрозрачность, чтобы видеть очертания эскиза. На втором стала аккуратненько намечать детали, делать гидрошарик подробнее.









Затем:



-залила фон градиентом - типа "цветом воды". Сверху повозюкала текстурной кистью, наугад. Понравилось ,решила оставить.



-залила ровненько силуэт шарика, на нем стандартной кисточкой наметила освещение.



-одной из любимых кисточек наметила подводные скалы. Кисточка - вот она. Я ей теперь рисую все камушки, скалы, кристаллы льда и т.п.









В результате чота такое вышло.









Наметила подводные растеньица. Хотелось разнообразить синий цвет, поэтому растеньица стали оранжевые и начали светиться. Вообще я такие частенько видела на всяких артах понтовых дяденек и решила, что если я их сюда пририсую, хуже не будет. Хуже не стало. Лучше впрочем тоже. Ну и свет от фонаря наметила (сначало сделала выделение лассо, залила градиентом от желтого к прозрачному и применила небольшое размытие). Надо было же с освещением разобраться.









Потом я взялась за отрисовку гидрошарика. Сверху накинула слой в режиме Overlay и текстурной кисточкой набросала любимые потертости









Ну и потом сверху детальки. И где-то там подобие рыб добавила, дабы приоживить пейзажик. И опять таки вооружившись текстурными кистями (и самодельными, и понатыренными из разных наборов), попыталась придать скалам "каменистость".









На этом этапе я поняла, что вариант с разбитой подлодкой меня больше не штырит. Так появился криосаркофаг, в нем труп тетеньки.



Кроме текстурных кисточек, я юзаю одну-единственную, стандартную, круглую твердую, с выставленной Other dynamics.









Далее. Отрисовывая вторую руку, я поняла, что не устраивает меня такое ее положение. Рука переместилась вниз, появилась трубка, пузырики кислорода, и более проработанный труп тетечки. Вообще не стоит бояться что-то переделывать, стирать и двигать, даже если вы это уже нарисовали до конца. Тем более CG дает много возможностей вернуться к началу









Так я и прискакала к финалу. Вы его видели уже, но повторение мать учения. В завершение всего этого дела, хочу отметить, что эта работа меня штырила в процессе, и после завершения довольно долго. Несколько дней целых, ух. По крайней мере это первый энвайронмент который у меня вышел не очень убого.



Ну и от того что она меня штырила, делалась она очень быстро (для меня), прям таки влет. За каких-то три дня.. в часах - ну, может часов 20. Это для меня ооочень маленький срок, обычно я тюкаю работы дольше о_О









Вот и все, что могу сказать. Всем спасибо, все свободны Smile

Дата сообщения: 24.02.2010 23:39 [#] [@]

Спасибо за статью Smile



Перемещаю в 2d making of

Дата сообщения: 25.02.2010 02:14 [#] [@]

ч/б не понял - что это?

Дата сообщения: 26.02.2010 00:28 [#] [@]

а где тм про ч/б? О_о





Вообще чб - сокращенно "черно-белый" ))))

Дата сообщения: 26.02.2010 00:32 [#] [@]

третья картинка сверху - что это?

Дата сообщения: 26.02.2010 00:59 [#] [@]

эээ а непонятно? Кисть про которую говорится в текстовой части, и ее настройки

Дата сообщения: 25.02.2010 13:09 [#] [@]

211 писал(а):
третья картинка сверху - что это?





Перед те как задавать вопрос, необходимо текст читать... Там все понятно написано:



Код:
одной из любимых кисточек наметила подводные скалы. Кисточка - вот она. Я ей теперь рисую все камушки, скалы, кристаллы льда и т.п.





NorthernChild



Спасибо большое за урок! Wink

Дата сообщения: 25.02.2010 13:35 [#] [@]

Когда читаешь всё кажется таким не трудным. Главное иметь набитую руку и кое-какие знания. =) Но что-то мне подсказывает что не всё так просто =)



Спасибо за мэйкинг. clap

Дата сообщения: 12.03.2010 21:18 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 9036.

← Предыдущая тема: Photoshop для начинающих. Создание работы Arttalk.

Случайные работы 3D

Весна
За облаками покой
R.i.p.d. Gun1
Хищь
2010 Intense Slopestyle
Распятие

Случайные работы 2D

Ганстер
Motoko
Бесенок
Колдун
Vergos
Ночной эльф
Наверх