Список разделов » CG Новости

UVmaster для ZBrush

» Сообщения





Данный плагин предназначен для версий 3.2(OSX) и 3.5R3(Win).



Pixologic наконец сделали плагин предназначенный для корректного создания UV разверток не выходя из ZBrush.



Теперь создавать развертки также просто как 1-2-3 Smile



Появилась возможность создавать развертку в соответствии полигруппам или подобъектам.



Но наиболее инновационной возможностью создания разверток это использование цветовых пятен на основе которых строится UV развертка.





Подробности и Видео:



http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=082643





Источник:



http://ZBrush.ru

Дата сообщения: 24.02.2010 07:06 [#] [@]

здорово,а он только для 3.5,для 3.1 нет?

Дата сообщения: 24.02.2010 18:28 [#] [@]

скоро можно будет в браше делать все не выходя из него

Дата сообщения: 24.02.2010 20:30 [#] [@]

ага слышал ещё есть плагин для анимации,ещёб рендет типа вирея и ментал рея тогда вообще макс быдет не нужен.

Дата сообщения: 24.02.2010 21:42 [#] [@]

как раз что надо. hron это да ) Drekk - "макс" не заменить пока в плане архитектуры. А рендер ты туда не впихнешь не вирей ни ментал, так как незачем о_0 - в этом и фишка у зебры - движковый трёхмерный рендеринг в !реальном времени! Смысла нет просто. отрендерить всегда можно в максе, майке.. Но позже все равно появится такой продукт я думаю. Где будет усе в одном!

Дата сообщения: 26.02.2010 07:58 [#] [@]

Argon Ramirez писал(а):
Где будет усе в одном!



На мой взгляд средство которое в себе совмещает наибольшее количество возможностей это Blender, там и композер, и скульпт, и моделинг, и анимация, и система частиц, и имитация жидкости, и текстуринг, и рендеринг... Правда уровень ПО пока слабоват, но очень активно развивается...

Дата сообщения: 26.02.2010 08:03 [#] [@]

я даже не запускал его никогда - слыхал только о нем, хочу все же макс "добить", осталось с партиклами разобраться, да и много с чем еще... и в Zbrush чувствовать себя на все сто хочется. Думаю этого пока хватать будет, для скорой работы (с поддержкой разумеется всевозможных плагинов) - "Браться за все не преуспеть не в одном", хотя и тут можно поспорить. А вообще освоение все новых и новых CG ПО это безусловно важно, но не главное - можно знать все, но не уметь этим пользоваться, или пользоваться безвкусно, и неинтересно. Умение красиво мыслить и визуализировать это, за счет технических новшеств CG это да - достойно.. А вообще считаю, лучше и гораздо профессиональнее использовать разные ПО для требуемых целей.

Дата сообщения: 26.02.2010 08:50 [#] [@]

Я просто ответил на "твой вопрос", каждый выбирает свою дорогу на пути к совершенству...

Дата сообщения: 26.02.2010 09:03 [#] [@]

Ох, скоро думаю выродится профессия моделера в "пуф" и останется как профессия только в редких случаях, если автор действительно выдающийся. Хм, это я к тому, что к примеру сейчас постепенно происходит с дизайнерами сайтов. Сайт создать из года в год всё легче и легче, а дизайнеров всё больше и больше.

Дата сообщения: 28.05.2010 20:47 [#] [@]

Да не скажи, облегчения труда это одно, а сделать достойную модель это уже совсем другое... и не так уж это просто как кажется, даже если облегчить какието средства которые требуют не столько навыков как времени...

Дата сообщения: 28.05.2010 21:22 [#] [@]

ну 7 часов(не для меня, а для человека для которого не возникает вопросов "как" и со скетчем) вполне достаточно для создания модели повышенной сложности. Это я основываясь на гномах и прочих туторах. А ведь создание персонажки, т.е. процесс развёртки и всего прочего будет всё упрощаться и упрощаться, пока вопрос не будет стоять только в том, что же именно создать.



Вот анимация моделей я думаю ещё пока действительно остаётся областью профессионалов. И то, это касательно НЕ человеческих моделей, где невозможно одеть костюм и всё отработать(я конечно понимаю, что там ещё тонна работы, вроде анимации мускулов и прочее).



Это конечно моё ИМХО. Скорее всего в моём виденье сего вопроса есть пробелы.

Дата сообщения: 28.05.2010 22:09 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4639.

← Предыдущая тема: Новые видео уроки от Digital - Tutors

Случайные работы 3D

"Телик, Холодильник и Плита"
Деман
детская
Chicken
«electrocar» - Дипломный проект
Mesh Boss

Случайные работы 2D

Диссонанс
Подих Осені
Weapon 6
Eva
жизнь
Pic 35
Наверх