Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max
Быстрое моделирование зданий
| Автор: Trofei  | Быстрое моделирование зданий 
 
 Создайте элемент box с такими параметрами: Length/Width: 90, Height: 300. 
 
 Кликните правой клавишей мыши на объекте и выбериете пункт convert it to editable poly. 
 Выделите вертикальные грани (edges) и примените chamfer дважды - первый раз с параметром 7.5 и второй раз с параметром 2.5 
 
 
 Теперь выделите верхний полигон (top polygon) и экструдируйте его (extrude) с параметром Extrusion Height=5. 
 
 Выдеите те боковые полигоны, которые были созданы с помощью закругления (chamfer ) - показано на картинке ниже. И экструдируйте выделенное (extrude) с параметром Extrusion Height=5. 
 
 Выделите верхние полигоны. Нажмите на кнопку Inset и добейтесь эффекта,показаного на картинке ниже: 
 
 Нажмите на кнопку Bevel и введите такие параметры: 
 
 Базовое моделирование здания закончено, теперь время добавлять детали. Выделите большие вертикальные полигоны и нажмите на кнопку плоскость разреза (slice plane). 
 
 Переключитесь на вид спереди и поместите плоскость разреза (slice plane )под крышей (рисунок ниже). Нажмите на кнопку slice чтобы сделать разрез в выделенном полигоне и переместите slice plane ниже. Повторяйте эти действия пока не достигните низа здания. 
 
 Поверните плоскость разреза ( slice plane ) на 90 градусов и повторите действия для создания вертикальных разрезов. 
 
 Теперь снимите выделение с некоторых полигонов так, чтобы оставшееся выделение выглядело как на картинке ниже: 
 
 Примените к выделенным полигонам Inset на 1.5 единиц с параметром inset type --“by polygon”. Потом экструдируйте (extrude) это же выделение на -1.5 единиц с параметром local normal. 
 
 Выделите полигоны как показано на рисунке ниже и примените к ним inset и extrude с такими же настройками, единстверрно отличие только в том, что параметр inset type теперь должен быть group 
 
 Единственное, что остальсь сделать, это вход в здание. Для этого создайте несколько элементов box отмасштабируйте их и разместите их так,как показано на картинке: 
 
 Вот несколько примеров зданий, созданных этим методом: 
 
 
 Перевод: Lili Источник: (ru) Источник: (eng) | 
| Автор: Felix 17  | Полезный урок, спасибо.  | 
| Автор: Thill  | Да, действительно полезно. Только мне самому когда-то пришлось до такого метода доходить. Это обычно происходит, когда работы наваливается много, а времени - дефицит  | 
| Автор: voronartcom  | а еще скрипт такой есть для макса - buildingGen_v07_32.mse | 
| Автор: Argon Ramirez  | хе! А потом еще застеклить все отдельно!   Урок хороший!) | 
Количество просмотров у этой темы: 8696.
← Предыдущая тема: Основы анимации и композинга - Урок от mentor


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 















 2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)
2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)