Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max

Быстрое моделирование зданий

» Сообщения

Быстрое моделирование зданий







Создайте элемент box с такими параметрами: Length/Width: 90, Height: 300.







Кликните правой клавишей мыши на объекте и выбериете пункт convert it to editable poly.





Выделите вертикальные грани (edges) и примените chamfer дважды - первый раз с параметром 7.5 и второй раз с параметром 2.5









Теперь выделите верхний полигон (top polygon) и экструдируйте его (extrude) с параметром Extrusion Height=5.







Выдеите те боковые полигоны, которые были созданы с помощью закругления (chamfer ) - показано на картинке ниже. И экструдируйте выделенное (extrude) с параметром Extrusion Height=5.







Выделите верхние полигоны. Нажмите на кнопку Inset и добейтесь эффекта,показаного на картинке ниже:







Нажмите на кнопку Bevel и введите такие параметры:







Базовое моделирование здания закончено, теперь время добавлять детали. Выделите большие вертикальные полигоны и нажмите на кнопку плоскость разреза (slice plane).







Переключитесь на вид спереди и поместите плоскость разреза (slice plane )под крышей (рисунок ниже). Нажмите на кнопку slice чтобы сделать разрез в выделенном полигоне и переместите slice plane ниже. Повторяйте эти действия пока не достигните низа здания.







Поверните плоскость разреза ( slice plane ) на 90 градусов и повторите действия для создания вертикальных разрезов.







Теперь снимите выделение с некоторых полигонов так, чтобы оставшееся выделение выглядело как на картинке ниже:







Примените к выделенным полигонам Inset на 1.5 единиц с параметром inset type --“by polygon”. Потом экструдируйте (extrude) это же выделение на -1.5 единиц с параметром local normal.







Выделите полигоны как показано на рисунке ниже и примените к ним inset и extrude с такими же настройками, единстверрно отличие только в том, что параметр inset type теперь должен быть group







Единственное, что остальсь сделать, это вход в здание. Для этого создайте несколько элементов box отмасштабируйте их и разместите их так,как показано на картинке:







Вот несколько примеров зданий, созданных этим методом:









Перевод: Lili



Источник: www.graphicsart.ru (ru)



Источник: www.3d-tutorial.com (eng)

Дата сообщения: 23.02.2010 00:52 [#] [@]

Полезный урок, спасибо. Smile

Дата сообщения: 22.02.2010 14:43 [#] [@]

Да, действительно полезно.



Только мне самому когда-то пришлось до такого метода доходить. Это обычно происходит, когда работы наваливается много, а времени - дефицит Smile

Дата сообщения: 22.02.2010 15:22 [#] [@]

а еще скрипт такой есть для макса - buildingGen_v07_32.mse

Дата сообщения: 22.02.2010 17:32 [#] [@]

хе! А потом еще застеклить все отдельно! Smile



Урок хороший!)

Дата сообщения: 22.02.2010 18:11 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 8557.

← Предыдущая тема: Основы анимации и композинга - Урок от mentor

Случайные работы 3D

эльф персонаж
Lady
Darksiders Ii  Mace
Wc Bathroom Minimalism
Воздушные одуванчики
Водопад

Случайные работы 2D

Свалка
Метро 2033
Pirates Needs Your Money
Лагерь лесников
Архитектурный концепт для курсовой работы.
Тест драйв :)
Наверх