Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Вопрос по разрушению объекта
Автор: Arpeich | Товарищи 3дешники, помогите пожалуйста! Мне нужно взорвать модельку танка. Причем куски должны быть довольно большие... а как это сделать не могу понять.. Ни Parrey, ни Bomb не помогли.. (слишком мелко дробят объект) Может как-то по id сначала разбить на группы или еще как-то.. Методом научного тыка ничего не выходит(( Гугл тоже не помог(( Помогите пожалуйста.. |
Автор: RIDDICK | Попробуй RayFire Мне в свое время очень помогло |
Автор: winter | RayFire тебе в помощь. Смысл в том, что сперва ты разобьешь (разрежешь) свой танк, на необходимые куски (по предложенным алгоритмам либо ваще вручную нарисуешь "швы"), а затем уже space warp и тому подобное, с расчетом динамики в купе. Кстати советую, установить Phisyx и рассчитывать им, он шустрее это делает и менее глючный, чем реактор. Кстати в rayfire один из модулей, как раз отвечает за эффект выстрелов, пулевых отверстий, последующих отскоков кусков и т.д. Так что вперед) |
Автор: Arpeich | Спасибо товарищи!!! Двинулся на поиски оного)) Phisyx только если дома, на работе бибика слабенькая)) |
Автор: voronartcom | скрипт mbFracture - 0.1a - 3ds Max 9: "который предназначен для разбивания mesh-объекта на объемные части. Скрипт лучше всего работает с закрытыми поверхностями, которые не пересекают сами себя. Поскольку откат сделанных при помощи скрипта изменений невозможен, автор рекомендует сохранять сцену перед его применением или же использовать функцию Hold. Скрипт работает только с 3ds Max 9." А дальше уж реактор или чего ) |
Автор: Arpeich | Огромное вам спасибо, товарищи!!! Звиняюсь, забыл сразу выложить, что получилось))) Сорри за качество)) Вот: [/vimeo] |
Автор: RIDDICK | ТОлько не забудь открыть в настройках видео доступ к просмотру, ато сейчас оно закрыто |
Автор: Arpeich | ууупс))) Теперь, открыто) |
Количество просмотров у этой темы: 4514.
← Предыдущая тема: sculpt модельки