Список разделов » 2D Уроки » 2D Making of

'Fantasy View of Budapest' - создание работы.

» Сообщения





Эта статья - короткое описание создание\я картины " Fantasy View of Budapest” и наиболее полезна тем, кто уже имеет среднее или хорошее знание Photoshop. Обратите внимание, что эта статья - не обучение основам программы Photoshop , а взгляд на творческий процесс, содержащий главные шаги создания картины, который , я надеюсь, вдохновит других художников.





Вдохновением послужила одна старая игра, в которую я играл, когда проходил по одному из мостов своего города. Я смотрел на удивительный вид и пытался вообразить как мог бы он выглядеть, если внести в него какие-либо изменения . Моя иллюстрация - это



одно из моих видений.





1. Создание основного изображения. Главная часть процесса медленна и требует большого внимания к деталям, так что Вы можете легко ошибиться, если не будете внимательны.







Фотография сделана Peter Fűzfa.





Две фотографии иссохшего русла реки.









Грубая подгонка фотографий друг к другу (понижаем одну часть каньона для более правильной перспективы).









Придание законченного вида руслу реки. Я был вынужден дорисовать некоторые скалы, потому что там было пропущенно несколько кусков (большие серые пятна в предыдущем изображении) и восстановил структуру гор .



Я изменил цветовую палитру русла реки так, как представлено на изображении.









Далее я почистил здания и добавил к сцене несколько новых. Так же я избавился от уличных огней и отделил город от неба, перенеся его на новый слой.









2. Добавление атмосферных эффектов и дополнительных элементов к сцене.



Это - часть, где весь части работы становятся единым изображением. Все детали, которые до этого отсутствовали - будут созданы на этой стадии.





Небо и облака. Это небо было склеено из трех фотографий. Так же я подогнал его под общюую гамму.









Далее я добавил лучи света.









Я осветил те части поверхности, куда падают лучи света и солнечный свет.









Добавление атмосферной перспективы с помощью простого синеватого "цветного слоя " . Атмосферная перспектива - уводит в легкую дымку объекты в зависимости удаления от камеры.









Первый слой тумана. Это было сделано с помощью кисти, которая оставляет облако-подобный или дымо-подобный эффект на холст.









Второй слой тумана. Это - дубликат первого слоя тумана с небольшими дополнениями к предыдущему. Это смягчает общий " эффект тумана " в некоторых областях.









Добавление тумана на этой стадии обогащает изображение и придает всей сцене более реалистичный вид.









Делаем минимальное исправление цвета изображения, делая более темный передний план, таким образом подчеркивая глубину.









Я нарисовал суда с воздушный шаром, огни, и следы дыма на отдельном слое. После этого, на нижнем слое я нарисовал доки на берегу реки.









Заключительный шаг: атмосферная перспектива на все недавно сделанные элементы.









Конечные изображения. Увеличенные элементы.













Автор урока: Kornel Ravadits



Сайт: www.3dtotal.com



Перевод: www.arttalk.ru

Дата сообщения: 30.01.2008 02:47 [#] [@]

кратко но понятно*) спасибо, есть что почерпнуть в общем смысле.

Дата сообщения: 26.05.2008 08:56 [#] [@]

урок замечательный... как раз шас картинку рисую и он мне очень сильно поможет)

Дата сообщения: 29.05.2008 22:06 [#] [@]

спасибо, вдохновляет

Дата сообщения: 13.10.2008 20:53 [#] [@]

Объясните дураку, это же жанр Matte painting, да? Я совершенно запутался в этом понятии Smile Laughing

Дата сообщения: 23.11.2008 23:42 [#] [@]

Вдохновление так и прёт (с новой силой) ROFL

Дата сообщения: 14.04.2009 19:19 [#] [@]

OWGrant



да это матте...а что смущает?

Дата сообщения: 14.04.2009 20:10 [#] [@]

Мэтт паинт дословно -фотореалистичная живопись. В цифре используются фото, фототекстуры, 3D ну и живопись там где нужно Smile.



Техника создания отличается от чистой живописи. Тут нужно мастерски владеть техникой коллажа и навыками постобработки фотоизображений. Но поскольку этот тип цифрового искусства очень востребован не только в кино, но и в иллюстрации, поклонников у него уйма. Кроме этого позволяет очень сэкономить время создавая действительно восхитительные реалистичные фентезийные сюжеты. Главный принцип мэтта-заставить поверить в то что видишь! Surprised

Дата сообщения: 16.04.2009 12:27 [#] [@]

По нашему матте=пейнтинг - это просто коллаж. Коллаж всего, 2д+3д+еще что нибудь.)))

Дата сообщения: 17.04.2009 00:18 [#] [@]

Melentiev A



Именно так. И не надо придумывать громоздкие определения, а то, бывает, расползаются мыслью по древу.



Ines+1 Smile

Дата сообщения: 16.04.2009 13:24 [#] [@]

Да, кратко конечно, но по делу. Спасибо.

Дата сообщения: 20.06.2010 18:47 [#] [@]

Спасибо! Полезный урок

Дата сообщения: 01.08.2010 18:16 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 29709.

← Предыдущая тема: Создание работы Дождь.

Случайные работы 3D

Koenigsegg Ccx Stig Edition In-game 3d Model Next Gen
Dante Awaking
Concept_nd_2009
She-robot
Апатия
Dark Knight

Случайные работы 2D

Варвар на белом.
Гнев
Кот-осьминог
X 200
Общий вид инет
Dw5 - Ardyh  Emptiness -  Final Concept
Наверх