Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
3D-Coat вопрос с UV разверткои. ретопология.
Автор: vlad777 | Slam marggob Я молчу про свои возвраст ьак как пенсионер почти в сравнении с вами 35 . скоро песочком буду лед вокруг ларьков посыпать из задницы чтоб старушки не падали. в 18 лет я только впервые увидел допотопный комп в игровом зале . типа крестики нолики и т.д играть .Танчики крутые правда были . их аналог и сейчас есть . |
Автор: marggob | Slam А мне и то и другое нравится. Ибо одно без другого никак. |
Автор: Slam | vlad777 ыыы =)))) ну сказал
marggob да просто моделить муторно, мне оч мне нравится материалы придумывать и всякое такое =) но щас начну уже моделить серьезную сценку так что мож через пол годика увидите меня в галерее с чемт стоящим |
Автор: vlad777 | Режиссеры - сценаристы короче говоря !!! моделить скучновато . но под настроение перса какого нидь можно забацать в браше . теперь проще стало с появлением этои проги.Вот с текстурами разберусь ( координатами)и то же кое что стоящее выложу . |
Автор: Slam | vlad777 я тебе очень советую анфолд... я без него теперь жить не могу! он фейсы моментально разворачивает =) |
Автор: marggob | vlad777 Не знаю. Мне бы было интересно срежессировать какойнить мульт. Проблема только в незыблемой моей лени. |
Автор: vlad777 | Slam ОК!! попробую заново сейчас в нем ту же модель развернуть . marggob ну если тебе денег за это отвалят лень пропадет ? хотя сеичас больше востребованы моделлеры и аниматоры чем сценаристы . (слишком много сценариев но обычно режиссеры их перекупают и присваивают себе - аватар типа камерон придумал . но эт не совсем так ) |
Автор: Slam | vlad777 кстати анфолд указывает на проблемные места красным прям на модельке. И если он вообще не открывает модель это значит ты не верно ее экспортнул из макса |
Автор: vlad777 | Slam проблемные показывает . а что значит проблемные ? и как их исправить ? я так понимаю основное правило это то что всегда должны быть четырехугольники? ну вроде так и стараюсь делать. |
Автор: Slam | vlad777 там где вершины например слишком близко стоят или где они неверно свелденны |
Автор: vlad777 | Slam пнятно ! свелдены -т.е обьеденены . ? ок . то что слишком близко это у меня есть. |
Автор: Slam | vlad777 да обьеденены =) |
Автор: vlad777 | Slam пока что сделал развертку в коте а потом перекинул эту модель в брашь. в принципе при незначительных изменениях модели можно будет использовать этот метод когда в брашь кидаешь болванку приближенную к модели с разверткои в коуте или анфолде. и не надо опять потом ретопологию делать . лепи да лепи . а потом в максе текстуры делаи. но все же для качественнои работы осталось еще нормалмаппы снимать и дисплеисы из браша если сильно отступать от изначальнои болванки. особенно если симметрии не будет то потом все координаты сдвинуться и текстуры в том же фотошопе рисовать по развертке напрямую сложно будет. Ты кстати в браше карты умеешь снимать ????????????? а то вдруг вопрос возникнит !!! кстати обьясни нафиг нормал мапы нужны . в принципе есть ведь бамп и дисплеис . я конечно примерно знаю но хотел бы уточнить у тебя как у опытного . хочу сделать вывод насколько нормал карты важны в моей работе и когда их применять. |
Автор: Slam | vlad777 Нормал мапы лучше передают объем чем просто бамп. Карты снимать примерно умею... ну дисплейсмент, кавити и нормалку имею ввиду. |
Количество просмотров у этой темы: 13587.
← Предыдущая тема: Softimage XSI