Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Гондорский Страж
Автор: DE3MOHD | ДАаааа! завтра если время будет,думаю уже закончу его и приступлю к созданию самой сцены и рендеринга | ||
Автор: DE3MOHD | Ну вобщем немножко повозился с материалами...но это не конец комп чегото туго соображает..завтра буду уже добивать,сделаю ему щиток гондорский и меч... | ||
Автор: Helm | Классный солдат, сам хотел подобное замутить, но ты опередил =). Это чисто Макс? перса в браше делал? ждём апдейта | ||
Автор: DE3MOHD | спасиба Это чисто макс, ну лицо у меня както оставалось после браша ) решил его использовать,а то че просто так валяется скоро будет апдейт | ||
Автор: DE3MOHD | а вот и апдейт...щит и плащ...щас меч доделаю и можно будет в позу ставить | ||
Автор: Duke | шейдеры, надеюсь, еще будешь дорабатывать? | ||
Автор: DE3MOHD | Шейдеры? я если честно даже незнаю что это поэтому сомневаюсь ))) | ||
Автор: DE3MOHD | короче все )) ну может потом какнить доделаю чего захочется...понимаю канечно что не шик,но для меня это хорошая работа давно ничего стоещего не делал...буду продолжать в том же духе и глядишь лвл ап случится | ||
Автор: Duke | шейдеры - это материалы. Я про металл. Пока доспехи у него пластмассовые.
для вдохновения:
удачи | ||
Автор: Ant3d | молодчина, хорошо что работаешь. Да только работа способна поднять левел. По материалам, текстур можно накинуть, там царапинки потёртости.. грязь. ну сам знаешь. | ||
Автор: ILLuZIONiST | согласен с дюком и антом... металу нехватает реалстичности(подертости и прочего)... доспехи кажуться пластмассовые... да и не только доспехи... | ||
Автор: DE3MOHD | просто проблема в том, что у меня бленд не работает )) поэтому я даже не могу смешать карты чтобы сделать чтото подобное..типо царапин и прочего | ||
Автор: marggob | Теперь на очереди орки Саурона и Урук-хаи Сарумана. Чтобы можно было махач устроить. Кстати, многие гондорцы носили бороды. | ||
Автор: DE3MOHD | Да,насчет бороды мне уже посоветовали может сделаю попозже | ||
Автор: SAT |
Так ты развертки попробуй сделать и прорисовать diffuse, bump (можно в normal переделать с помощью PixPlant например), specular карты. |
Количество просмотров у этой темы: 14685.
← Предыдущая тема: Aibo