Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Даже и не представляю!!!

» Сообщения

Привет всем!)





Народ я вот скачал себе Синема 4Д и вот понять не могу с чего начать, где что начинать, в этих 3Д редакторах СТООЛЬКО ВСЕГО что аж страшно что либо тыкнуть....вобщем я полный ноль в 3д но очень чильно хочу научиться...главное мне не понятно как все эти огромные пространства строить...вобщем я даже сформулировать точно не могу что я хочу))) наверное прежде всего ГДЕ НАЧАТЬ?!?! в 2д все понятно, вот тебе кисть вот тебе бумага бери рисуй...но что касается 3Д, в голову даже ничего не приходит))может кто помоч разобрать кашу в моей голове????



реально ли медодом тыка освоить какойнить 3Д редактор???

Дата сообщения: 22.11.2009 15:03 [#] [@]

в сети валяются пару книжек с описанием что такое 3д графика. поищи туторы в сети про кинему, полистай хелп. А вообще респект тебе что не макс учишь redjump

Дата сообщения: 22.11.2009 15:14 [#] [@]

Методом тыка изучать не рекомендую ибо будешь велосипед придумывать каждый раз...



В целом в русскоязычном сообществе используются преимущественно 3ds max и Maya, так и на нашем портале... А посему дабы тебе всегда могли подсказать рекомендую изучать какой-либо из этих редакторов, но не принципиально какой редактор ты будешь использовать, как никак всё зависит только от самого автора... а ПО это лишь средство.



И советую посмотреть и почитать уроки различных авторов, из видео уроков, для начинающих рекомендую Digital-Tutors(ссылки не даю ибо их и так много на торентах и файлообменных порталах), по майке есть даже бесплатная книга: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=257631



Так что всё в руках твоих, удачи Wink

Дата сообщения: 22.11.2009 15:20 [#] [@]

на тех же торрентах полно книг по синеме и полный перевод хелпа на русском языке

Дата сообщения: 22.11.2009 15:32 [#] [@]

Кстати Sample 3DMax для начинающих гораздо проще освоить чем ту же Синема или Maya так что зря ты так мне кажется Smile

Дата сообщения: 23.11.2009 10:22 [#] [@]

Djer



Это только так кажется, в максе очень много заморочек, для чистого моделинга можно использвать гексагон, там всё интуитивно понятно.



Ди в целом есть много хорошео ПО везде есть свои плюсы и минусы, по этому давайте не будет превращать безобиный топик в войну редакторов acute

Дата сообщения: 23.11.2009 10:25 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4297.

← Предыдущая тема: ZBrush странный вопрос .

Случайные работы 3D

Maiev Shadowsong
Сагат (Стритфайтер)
Внутреннее сгорание
Unearthly Challenge 2009  Конец игры
Wow Death Knight Mount
Space Marine Ii

Случайные работы 2D

Iceworld
Первый снег
бременские музыканты
Чтение
крестоносцы
Revolt
Наверх