Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max

Моделирование скалы

» Сообщения

Создайте «Box», как показано на рисунке ниже.









Конвертируйте Box в "Editable Poly". Выделети 3 ребра и примените к ним «Chamfer».









Двигайте точки, в хаотичном порядке, но смотрите, что бы ребра не пересеклись.









Раздвиньте нижние точки, в разные стороны, для получения, более объёмной скалы.









Выделите все верхние точки и примените к ним «Chamfer».









Примените к объекту «Tessellate».









Для создания более реалистичной скалы, примените модификатор «Noise».









Теперь, примените модификатор «TurboSmooth».









Теперь, нам нужна качественная, натуральная текстура, что бы использовать её как BitMap. Я нашёл текстуру, на www.environment-textures.com, в PhotoShop’е, вырезал все лишнее, то что не относится к скалам и вот результат.









Примените текстуру, как «Displace»



Вот результат того, что получилось у меня.









Откройте редактор материалов и назначьте на «Diffuse», Вашу текстуру скалы и на «Bump»









Добавьте модификатор «UVW mapping»









Осталось поставить свет и сделать фон и всё, скала готова.









Перевод: Diablo



www.3dmir.ru





От себя замечу, что если вы рендерите Враем, то лучше еще наложить какую нибудь текстуру на Враевский дисплейс. Или применить еще раз модификатор Noise, но более мелкий.

Дата сообщения: 14.01.2008 12:11 [#] [@]

Довольно интересный урок, хотелось бы еще рассмотреть настройки рендера, сканлайна к примеру или подробней с виреем или просто расстановку света. Но это, пожалуй темы другого разговораSmile

Дата сообщения: 14.12.2008 14:45 [#] [@]

Всем привет! С трудом отыскала более-менее лёгкий для меня урок,в котором я смогла дойти до конца Smile С великим страхом покажу вам,что у меня получилось...Сильно не ругайте)))


Прикрепленное изображение (вес файла 75.3 Кб)
kamen2.jpg
Дата сообщения: 27.03.2009 00:14 [#] [@]

На демиарте посмотри уроки. Там мног совсем для начинающих.

Дата сообщения: 26.03.2009 14:19 [#] [@]

Аха..я везде понемножку,если вы не против)

Дата сообщения: 26.03.2009 17:58 [#] [@]

Вот мой результат )))


Прикрепленное изображение (вес файла 110.9 Кб)
c30b08b25e48.jpg
Дата сообщения: 03.06.2010 16:06 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 14007.

← Предыдущая тема: Луна, моделим, текстурим.

Случайные работы 3D

Восточная ванная
Zack
Убийство молитвы
Eden
America''s Only True Sports Car
Классика в интерьере

Случайные работы 2D

Helloween
Последний бой Его Преосвятейшества Ламмариуса Кронка
На орбите Цертениума
Inferno Dragon
Дева
Протуберанец / Protuberanzen
Наверх