Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max
Моделирование скалы
Автор: Melentiev A | Создайте «Box», как показано на рисунке ниже.
Конвертируйте Box в "Editable Poly". Выделети 3 ребра и примените к ним «Chamfer».
Двигайте точки, в хаотичном порядке, но смотрите, что бы ребра не пересеклись.
Раздвиньте нижние точки, в разные стороны, для получения, более объёмной скалы.
Выделите все верхние точки и примените к ним «Chamfer».
Примените к объекту «Tessellate».
Для создания более реалистичной скалы, примените модификатор «Noise».
Теперь, примените модификатор «TurboSmooth».
Теперь, нам нужна качественная, натуральная текстура, что бы использовать её как BitMap. Я нашёл текстуру, на
Примените текстуру, как «Displace» Вот результат того, что получилось у меня.
Откройте редактор материалов и назначьте на «Diffuse», Вашу текстуру скалы и на «Bump»
Добавьте модификатор «UVW mapping»
Осталось поставить свет и сделать фон и всё, скала готова.
Перевод: Diablo
От себя замечу, что если вы рендерите Враем, то лучше еще наложить какую нибудь текстуру на Враевский дисплейс. Или применить еще раз модификатор Noise, но более мелкий. |
Автор: Aleks_T | Довольно интересный урок, хотелось бы еще рассмотреть настройки рендера, сканлайна к примеру или подробней с виреем или просто расстановку света. Но это, пожалуй темы другого разговора |
Автор: Voshod | Всем привет! С трудом отыскала более-менее лёгкий для меня урок,в котором я смогла дойти до конца С великим страхом покажу вам,что у меня получилось...Сильно не ругайте))) |
Автор: seaman | На демиарте посмотри уроки. Там мног совсем для начинающих. |
Автор: Voshod | Аха..я везде понемножку,если вы не против) |
Автор: Sergan | Вот мой результат ))) |
Количество просмотров у этой темы: 14182.
← Предыдущая тема: Луна, моделим, текстурим.