Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max

Материал Приведения в 3D Max

» Сообщения

Призрак появляется во многих кинофильмах, от Охотники за приведениями (Ghostbuster), Каспер (Casper), до Гарри Поттер (Harry Potter). Обычно у призрака в таких фильмах имеется прозрачный взгляд, также расплывчатый эффект жара вокруг них. В этом уроке мы попытаемся создать материал призрака в 3ds max, а также расплывчатый эффект для более реалистического эффекта.





1. Нам нужна 3D модель нашего призрака. Фактически Вы можете использовать любую модель, но в данном уроке я использовал нечто похожее на Лизуна (Slimer) героя из фильма Охотники за приведениями (Ghostbuster). Эту модель вы можете взять тут.









2. У нашей модели уже есть примененный Материал Multi/Sub-Object.



Откройте редактор материалов. В Основных параметрах Multi/Sub-Object щелкайте на материал зеленного цвета (Greem Standart) как показано на картинке.









3. В Основных параметрах Blinn, активизируйте Самоосвещение (Self-Illumination). Этот параметр сделает поверхность объекта более яркой. В Расширенных Параметрах, удостоверьтесь, что Falloff=In. Тип=филтр=чреный цвет. Amount=100. Середина объекта теперь прозрачна.









4. Теперь сделаем оправу объекта более яркой. Откройте сфиток Карт (Maps). Щелкните рядом с Selft-Illumination. Выберем карту Falloff. В Параметрах Falloff, измените белый цвет на бледно зеленый. Это немного уменьшит яркость. Теперь чуть ниже в свитке (Mix Curve) нарисуем кривую прозрачности как показанно на картинке ниже.









5. Попробуем отрендерить(Визуализировать) нашу модель, ниже показанно что мы должны получить.









6. Следующий шаг добавляет эффект жара. Обычно бы я использовал Video Post, но в этом случае я буду использовать эффект Blur. Я планирую использовать темный фон битового массива.Video Post сделает фоновое изображение ярким. Я хочу избежать этого. Идем Render>Environment переходим во вкладку effects. Далее нажимаем Add и Выберите Blur. Выставляем все параметры как на картинке ниже:









7. А да вернитесь Render>Environment или просто нажмите цифру 8. В пункте Environment Map нажимаем кномку None выбираем карту Bitmap и прописываем путь для фоновой картинки









Вот впринципе и все, вот что получилось у меня.







Урок взят с сайта: escalight.com



___________



От меня: урок вполне может быть полезен новичкам. Ведь сайт не только ассам своего дела посвящен? Smile

Дата сообщения: 11.09.2009 04:09 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4774.

← Предыдущая тема: Делаем кино. (Part I. Небо)

Случайные работы 3D

Ford Coupe 1932
Dante Awaking
пустота  (3ds Max, V-ray, Photoshop)
гномы 2
R.i.p.d. Punkwom
T34

Случайные работы 2D

дед мороз
Priest
Сатирикон
По следам старых мастеров
Dominance
Полдень на Вуркире
Наверх