Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max

Материал Приведения в 3D Max

» Сообщения

Призрак появляется во многих кинофильмах, от Охотники за приведениями (Ghostbuster), Каспер (Casper), до Гарри Поттер (Harry Potter). Обычно у призрака в таких фильмах имеется прозрачный взгляд, также расплывчатый эффект жара вокруг них. В этом уроке мы попытаемся создать материал призрака в 3ds max, а также расплывчатый эффект для более реалистического эффекта.





1. Нам нужна 3D модель нашего призрака. Фактически Вы можете использовать любую модель, но в данном уроке я использовал нечто похожее на Лизуна (Slimer) героя из фильма Охотники за приведениями (Ghostbuster). Эту модель вы можете взять тут.









2. У нашей модели уже есть примененный Материал Multi/Sub-Object.



Откройте редактор материалов. В Основных параметрах Multi/Sub-Object щелкайте на материал зеленного цвета (Greem Standart) как показано на картинке.









3. В Основных параметрах Blinn, активизируйте Самоосвещение (Self-Illumination). Этот параметр сделает поверхность объекта более яркой. В Расширенных Параметрах, удостоверьтесь, что Falloff=In. Тип=филтр=чреный цвет. Amount=100. Середина объекта теперь прозрачна.









4. Теперь сделаем оправу объекта более яркой. Откройте сфиток Карт (Maps). Щелкните рядом с Selft-Illumination. Выберем карту Falloff. В Параметрах Falloff, измените белый цвет на бледно зеленый. Это немного уменьшит яркость. Теперь чуть ниже в свитке (Mix Curve) нарисуем кривую прозрачности как показанно на картинке ниже.









5. Попробуем отрендерить(Визуализировать) нашу модель, ниже показанно что мы должны получить.









6. Следующий шаг добавляет эффект жара. Обычно бы я использовал Video Post, но в этом случае я буду использовать эффект Blur. Я планирую использовать темный фон битового массива.Video Post сделает фоновое изображение ярким. Я хочу избежать этого. Идем Render>Environment переходим во вкладку effects. Далее нажимаем Add и Выберите Blur. Выставляем все параметры как на картинке ниже:









7. А да вернитесь Render>Environment или просто нажмите цифру 8. В пункте Environment Map нажимаем кномку None выбираем карту Bitmap и прописываем путь для фоновой картинки









Вот впринципе и все, вот что получилось у меня.







Урок взят с сайта: escalight.com



___________



От меня: урок вполне может быть полезен новичкам. Ведь сайт не только ассам своего дела посвящен? Smile

Дата сообщения: 11.09.2009 04:09 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4772.

← Предыдущая тема: Делаем кино. (Part I. Небо)

Случайные работы 3D

Стапель
Ledmir
Лагуна
Вечная молодость
Black Rock Shooter
Интерьер маяка

Случайные работы 2D

Дракончик(фрагмент)
Concept Art Robot
перс
колдун
Ниндзя ...
Хранитель огня
Наверх