Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
marder III M
Автор: TTham | Здравствуйте!Я долго не решался отписать на ваш форум, после просмотра сдешних робот,но вот решил рискнуть.Вообщем если я буду не в тему со своими какракулями прошу прощения. От вас я прошу только критики и ничего больше.В максе я года полтора,учусь текстурить гдето с пол года.И собственно вот что я имею на данный момент, прим. 20000 треугольников и 2 из 4х текстур размером 2048х2048 Кому интересно это для мода к игре ARMA II. |
Автор: AHTUNG3591 | пока всё складно продолжай |
Автор: Viktor | TTham Рад вас приветствовать. По моделе могу сказать, что количество полигонов можно уменьшить в 3-4 раза. И карты текстур примерно в 2 раза. Для игры это слишком тяжелая модель... Скажи каким ПО ты пользуешься для моделирования техники, и если не сложно покажи сетку модели... |
Автор: TTham | Спасибо за коментарии. Viktor Насчет полигонов я так понял в игре существует 8 лодов и меня заверили что 20к треугольников довольно нормальное количество,тем более что базовые модели там от 10 до 15 тыс.(а у меня открытая рубка,чего нет на других моделях впринципе) А если делать текстуры с меньшим разрешением, то на фоне официальных моделей, также смотрится убого. Насчет ПО:3ds max,photoshop и пытаюсь разобратся с бодипэйнтом.Сетку выложу ближе к ночи наверно,а если разгребусь с делами, то и апдейт сделаю по теме. |
Автор: TTham | |
Автор: TTham | Затекстурил:деревяху под дамкрат,коробку для инструмента,люк водителя,небольшие переделки в геометрии и развертке. Оч. много времени уходит почемуто на всякие царапинки и потертости,иногда очень долго сижу перерисовываю по несколько раз,но все равно результат не нравится,а чего добавить надо не могу понять . |
Автор: Viktor | Смени фон при рендеренге, на какойнить чёрно белый градиент или свет посчитай, вразы лусше смотреться будет Жаль что модель без карт нормалей или бампа делается С ним она куда лучше бы смотрелась... |
Автор: voronartcom | Мне нравится! Скажу что если явно не видны торцы цилиндров, то и количество их граней (Sides) можно смело понижать (труба ствола например). Соответственно чем тоньше цилиндр (или чем он дальше от зрителя) - тем меньше граней (иногда вплоть до трех) картинка для примера. с текстурами разница будет заметна еще меньше. Все это конечно если полики сэкономить нужно. Viktor, Насчет бампов и карт нормалей - вот не всегда они мне нравяться, точнее эффект который они дают. Хотя с техникой наверное подругому |
Автор: TTham | Viktor Будут и нормали и спекуляр,просто я их какбы не хочу делать, пока не определюсь с диффузом, особенно это относится конечно к спекуляру.И насчет рендера попробую,чтонить поменять. BopoHБольшое спасибо за совет, учту, просто до пушки еще не добрался. |
Автор: TTham | Затекстурил пушку,мелочи по корпусу,сделал нормали и спекуляр(ток чтото спекуляр неособо видно на рендере),ну и вот пробую рендерить в mental ray. И осмелюсь попросить если вы зашли в эту тему, то хоть отпишите пож.что вам не нравится. |
Автор: firetwister | не плохо... просто я не люблю лоу-поли, но это дело вкуса |
Количество просмотров у этой темы: 5505.
← Предыдущая тема: По поводу Next-Gen персонажей (откройте глаза)