Список разделов » 3D Уроки » 3D Making of

Frigus - Дипломный проект

» Сообщения (страница 1)

ARTTalk.ru благодарит художника Виталия Сагановича (Count), за его статью о создании дипломного проекта ''Frigus'', желает вдохновения и дальнейших творческих успехов!





Дата сообщения: 26.08.2009 15:55 [#] [@]

Отличная статья Wink





Думаю многим дипломантам может пригодится

Дата сообщения: 26.08.2009 16:19 [#] [@]

Большое спасибо за статью!





П.С. я в восторге от оформления! clap

Дата сообщения: 26.08.2009 16:24 [#] [@]

)



еще раз спасибо.





Я учился на дизайнера интерьеров.



так уж получилось что мне разрешили сделать такой проект.



Этот проект был мне по душе (в отличие от возможной расстановки мебели в комнате).

Дата сообщения: 26.08.2009 16:41 [#] [@]

отличная работа проделана Smile



оформление на высоте!

Дата сообщения: 26.08.2009 16:57 [#] [@]

только худ.ценность, техническая - "ноль"

Дата сообщения: 26.08.2009 17:18 [#] [@]

211, а как же обоснование этого мнения?

Дата сообщения: 26.08.2009 17:38 [#] [@]

Достаточно интересная идея и реализация. Подготовлено много чертежей и эргономичных схем (Обычно многие очень сильно филонят в этом плане Wink ) обдумано даже полностью кабина и расположение средств управление! Пока смущает тока то что не очень ясно каким именно образом он поворачивает (нет данной схемы) и немного нереальность конструкций и трансформаций (в реальной жизни пока думаю такой не сделать, нужно ждать новейших технологий Smile )



p.s. Мною на видео замечено что кабина к лыжням не прикреплена не чем Embarassed



Да и финальный вопрос скока поставили то!? Wink





И еще чу чуть Razz :по мне так кабина супер прилапатили крылья и полетели, зачем лишние действия выполнять Wink

Дата сообщения: 27.08.2009 04:17 [#] [@]

Пипец, крисиво то оно выглядит, а вот технической части действительно зднсь не хватает:



Сам дизайн противоречит условиям использованния данной модели. Антарктида, снег, и тут в передние лапы(точнее в отверстия между модулями) набивается снег и модель становится неуправляемма...



Сама трансформация абсолютно не возможна, лучше было бы о ней вообще не упоминать. Особенно глядя на вот эти изображения http://arttalk.ru/articles/files/_11.jpg



Расположение лыж ужасное, если не дай бог приземлится только на одну, а не на две то очень большая вероятность что она не выдержит и сломается, ну если не сломается то аппарат так крутанёт что пилоту жить не захочется ))



И собственно главный вопрос: "За счёт чего аппарат поварачивает?"



В видео я бы добавил активное движение данного средства по необходимой поверхности. Конечно там есть небольшой показ движения, но езда по прямой плоскости не считаеся хорошим полигоном для испытаний...



И по назначению средства: что оно умеет кроме того как перевозить двух пилотов? Обычно такие пилоты не являются учёными или какого-либо рода работниками, а грузавого отсека я на борту не видел..



И в заключении: в целом работа понравилась, техническая часть не очень, но ты же не инжинер... И огромное спасибо за публикацию Wink

Дата сообщения: 27.08.2009 07:10 [#] [@]

Красиво!



Работа проделана серьёзная, но к твоим усилиям нужно прибавить ещё несколько квалифицированных специалистов и тогда модель может быть вполне реалистичная, но с большими изменениями. В принципе за оформление я бы поставил 5 информацию по проекту вижу только 30% так что судить не могу о самом проекте реально.

Дата сообщения: 27.08.2009 07:32 [#] [@]

Отличный диплом)) Count, силен!

Дата сообщения: 27.08.2009 10:31 [#] [@]

Kurg информации гораздо больше, чем указано здесь. Я привык все делать за один выход. И не рассчитал свои силы. Оказалось, что полгода - очень малкнький срок. Ушло просто огромное количество времени на поиск аналогов )). А так же на перевариавание нехилого куска информации.



Если бы мне было еще полгода, да побольше свободного времени (я не просто учился, а паралеьно работал +халтура и конкурсы), я сделал бы проект намного проработанней. Я уже говорил, что проект незаконченный, поэтому я не совсем доволен им (.



Для повороотов и дл ятрансформации я в проекте использую катушки индуктивности дл яосздания контролируемого магнитного опля. Они позволяют избежать механических повреждений выступающих узлов. Констуркция "висит в воздухе". По магнитному полю есть например действующий мотоцикл без спиц. У него готдельно колеса висят в воздухе - ничем не закреплены к корпусу самого мотоцикла.



все реально. я основывался на уже действующих технологиях. Передовых.



у нас 10ьт бальгная система. Поставили 10 из 10 возможных ). Ролик шокировал комиссию, так что мне осталось только дожать проектом и мелочами ))).



ролик канешн мне не очень нравиться. Там косяков дохренищу.



Я думал добавить функцию планирования на небольшие расстояния (100-300 м) для перелета расщелин и пр. Но не успел.



Я б щее кучу анимаций сделал бы. но не успел.



млин.







Viktor огромное спасибо за высказывание ).



так как я дизайнер, то стараюсб делать не прост художественную форму, а и еще связанную с конструкцией.



Материал корпуса выполнен из полимерных материалов. Они прекрасно выдерживают температуры (как "+" так и "-"), а так же по себе - достаточно крепкая штука, причем не хрупкая по составу, а способно к упругости.



Сам модуль по себе достаточно легкий. Поэтому при приземленни даже на одну лапу - никаких турдностей не возникнет. наполнение лап может быть двояким - 1) через механику (пневматика с поршнями) 2) катушки индуктивности (более передовой метод позволяющий нафик убрать соединительные узлы, чтобы избежать их повреждения - см выше). Я кастати специально проектировал части лап, чтобы они входили друг в друга а потом без проблем выезжали. Блин, на видео это не особо хорошо видно (((.





поворачивается аппарат очень просто.



Надо знать базу электротехники. Есть две катушки: слева и справа. Если давать одинаковый ток на них, (при этом двигаться вперед), то аппарат никуда сворачивать не будет. При увеличении силы тока на одну катушку, модуль будет испытывать поворотную силу, то есть уходить от прямолинейного движения. (консультировался у специалистов по подобному вопросу ))





В видео я бы тоже много чего добавил бы ). будь у меня время. Но уж как есть (.



по азначение аппарата можно почитать из тексат (ааа, я знаю, что творческие личнсоти никогда не читают!!!! Только картинки и видос! ))





flickerспасибо, если б была команда, мы бы сделали и клевую презентацию и более подробный/продуманный проект. одного меня на такой объем мало (.





KageRott, спасибо, добрый эльф )

Дата сообщения: 28.08.2009 00:51 [#] [@]

Count писал(а):
ааа, я знаю, что творческие личнсоти никогда не читают!!!! Только картинки и видос!



Я читал всё кроме вступления, там слишком много букв )))





Count писал(а):
Надо знать базу электротехники. Есть две катушки: слева и справа.



Я сам по образованию радио физик. Но спрашивал я тебя о физических поворотных частях.





Count писал(а):
Поэтому при приземленни даже на одну лапу



про материалы возможно ты прав, но основной частью хочу заметить что лапы расположенны под углом и при наступании на такую возникнет центростремительное движение по дуге, которое и крутонёт аппарат.





Count писал(а):
Я кастати специально проектировал части лап, чтобы они входили друг в друга а потом без проблем выезжали.



Да всё оно првельно, просто вставлятся они должны наоборот, а то они так только снег нагребают...





Жаль что видео такое маленькое, но я думаю тебя сейчас ничего не торопит если есть желание можешь его ещё доделать Wink

Дата сообщения: 27.08.2009 13:19 [#] [@]

Viktor ты бесценен )



где ж ты был при создании проекта?



букв много. Это я знаю.



поворачивать все равно не проблема ).



если аппарат будет падать на одну и лап, то скорей всего он будет падать тогда под углом. Значт, то что лапы стоят под углом - они уровняются и удар будет прямой.



лапы конечно могу загребать)



возможно это одна из недороботак. Но при продумывании этого момента можно легко избавиться от минуса.





Я бы не сказал, что меня сейчас никто не торопит.



у меня сейчас основная работа + веду 3 дополнительно клиента, + сейчас делаю проект с командой



http://count-one.livejournal.com/17075.html





+ сейчас занят изучением майи и эндорфина, а так же увеличиваю уровень рисования.



Так что мне не до прошлого проекта.



времени у меня хватает только поспать ).

Дата сообщения: 27.08.2009 13:39 [#] [@]

Count



Спасибо, всегда рад покритиковать Smile



Ну чтож, видимо не судьба.. Будем ждать от вас новых творений Wink

Дата сообщения: 27.08.2009 13:52 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 19185.

← Предыдущая тема: Хранители | The Guards - Making Of...

Случайные работы 3D

Terraforming
Наемник
застенки бахуса
Lfa
Новая экспедиция
Earthworm Jim

Случайные работы 2D

3и профиля
Autumn Coming Soon
этюд головы, мюнхгаузен
Alien Cube
Марс... Утро на очистных.... (База №1)
мегалит
Наверх