Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

3D Coat 3

» Сообщения

Помимо ZBrush и Mudbox есть ещё один, на мой взгляд, незаслуженно обойдённый вниманием 3D-редактор - 3D Coat.





Самым основным новшеством этой программы является воксельный скульптинг, позволяющий лепить модели практически из ничего и в любом месте, а также делать разного рода сквозные отверстия не переживая за топологию.





Для тех, кто не знает, что такое воксели:





Цитата:
Воксел — это элемент объемного изображения, содержащий значение элемента на регулярной сети в трёхмерном пространстве, аналогично пикселу на двумерном пространстве.





Как и в случае с пикселом, сами по себе вокселы не содержат информации о своих координатах в пространстве — она вычисляется на основе их позиции относительно других вокселов (то есть их позиции в структуре, образующей объемный объект).





Помимо этого в программе есть очень удобный инструмент ретопологизации, позволяющий быстро и качественно создавать развёртку.





Подробнее узнать об этом продукте можно на официальном сайте разработчиков (кстати, наши соотечественников):





http://3dcoat.com

Дата сообщения: 16.08.2009 22:12 [#] [@]

Хоть и соотечественники, но документации на нашем родном языке у них нет Smile





Сказать честно программа действительно интересная, есть возможность создавать UV развёртки, скульпт, воксель пэинтинг, ретопология, текстурирование... Но мне она показалось очень не привычной после ZBrush.

Дата сообщения: 17.08.2009 05:25 [#] [@]

Цитата:
Хоть и соотечественники, но документации на нашем родном языке у них нет



Ошибаетесь:





http://www.3d-coat.com/files/3D-Coat-Manual-ru.pdf

Дата сообщения: 17.08.2009 19:13 [#] [@]

Timur A. Вот это то чего нехватало Wink

Дата сообщения: 19.08.2009 00:33 [#] [@]

Думал создать тему по коату ,но решил глянуть в историю и, опа, есть уже такая. Только что-то тему создали и тишина.. Давайте хоть свои мысли и интересные решения по коату сюда писать. Smile



Ну и вопросы задавать. Smile

Дата сообщения: 16.04.2010 07:05 [#] [@]

как в ней красить? слои есть как в Шопе?



проекция или реалтайм? По лоу-поли, вертишь и сразу красишь?

Дата сообщения: 06.05.2010 15:11 [#] [@]

worldmaker - есть и проекция и реалтайм по модели. Есть слои как в шопе.



* Мне вот при проекции в Coat с фотошопа не понравились грубые края, никто не знает где настроить мягкую проекцию?


Прикрепленное изображение (вес файла 75 Кб)
g.jpg
Дата сообщения: 06.05.2010 16:24 [#] [@]

может кто подскажет: как делать автоматически ретопологию?

Дата сообщения: 16.08.2010 01:10 [#] [@]

be_hip



Ретопо делай руками. Ато косяков не оберёшься. Smile Там весь инструментарий для этого есть. Smile

Дата сообщения: 16.08.2010 04:37 [#] [@]

What's New In 3D-Coat V3.5?



Auto-retopology и прочее...



http://3d-coat.com/3d-coat-35/

Дата сообщения: 16.09.2010 16:39 [#] [@]

алгоритм авторетопа работает хорошо, главное правильно нарисовать штрихи





в каких продуктах существует подобная функция?

Дата сообщения: 01.10.2010 22:26 [#] [@]

Как сделать ретопологию внутренней поверхности? Рот, например?



Может где обучалка есть? Помогите, pls...


Прикрепленное изображение (вес файла 131.9 Кб)
2010-10-31_135010.jpg
Дата сообщения: 31.10.2010 15:52 [#] [@]

а зачем? если только анимацию делать, если модель статичная, сделать открытый рот и там вроде все просто потом

Дата сообщения: 07.11.2010 23:44 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 8291.

← Предыдущая тема: Render Анимации

Случайные работы 3D

Wasteland Hunter
Present
Оставшись один
Кухня
Интерьер гостиной в дачном домике.
Капелька

Случайные работы 2D

Defense
Strata Enviroment
Cold war
Спонж
Крушение
друг?
Наверх