Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Системы рендеринга

Запекание текстур, трабл

» Сообщения

создал модельку, запек текстурки. Все делал в V-ray. Экспортирую модель в 3DS, накладываю текстурки, а они ложатся, как будто там ваще нет никаких текстурных координат, хотя при експорте стоит галочка их сохранения. В чем тут загвоздка?

Дата сообщения: 13.08.2009 12:59 [#] [@]

ну, ребята, помогите............

Дата сообщения: 15.08.2009 16:36 [#] [@]

Попробуй экспортнуть в .obj или текстурки запекались не в родную развертку а сгенерированную автоматом.

Дата сообщения: 15.08.2009 17:14 [#] [@]

ceshurik



1 нужно перед экспортом 3ds ResetXform



2 обязательно триангулировать иначе он сам вывернет невидимые еджи как ему удобно исоответственнно нарушиться весь мапинг

Дата сообщения: 15.08.2009 18:45 [#] [@]

послать 3ds к чертовой матери и использовать obj

Дата сообщения: 16.08.2009 01:03 [#] [@]

Цитата:
Попробуй экспортнуть в .obj или текстурки запекались не в родную развертку а сгенерированную автоматом.





Цитата:
послать 3ds к чертовой матери и использовать obj





obj не катит так как надо именно в 3ds

Дата сообщения: 18.08.2009 12:34 [#] [@]

Цитата:
ceshurik



1 нужно перед экспортом 3ds ResetXform



2 обязательно триангулировать иначе он сам вывернет невидимые еджи как ему удобно исоответственнно нарушиться весь мапинг



тоже не помогло .... redjump







проблему решил Surprised и решил сам методом проб, причем решение прошло случайно я и сам до сих пор понять не могу почему оно так, но, прикиньте, оно работает.

Дата сообщения: 18.08.2009 12:36 [#] [@]

НАпишу свое решение, может комуто поможет.



Например запекаем текстуру вот этой потолочной балки с последующим експортом в 3ds и наложением запеченной текстуры!



[/img]





1. Запекаю текстуру с такими параметрами







2. Сворачиваю стек и экспортирую элемент в 3ds.







3. Закрываю сцену не сохраняя ее! Зечем позже станет ясно.





4. ОТкрываю новую цену и импорирую в нее файл 3ds и накладываю запеченную текстуру для проверки. Выходит вот такая вот байда, текстра лежит криво







5. Далее вновь открываю файл со сценой, где надо запекать и запекаю текстуру по новому, замещая ранее запеченную, с одним изменением. Вот этим вот







6. Смотрим на сцену с импортированным обьектом и, о БОже, текстура лежит правильно. Я не понимаю почему, но оно работает. Но если запечь сразу во второй канал то текстура вообще как попало ложится на импортированный обьект!



Дата сообщения: 18.08.2009 01:19 [#] [@]

Как я и думал стоит галочка automatic unwrap,то есть пекется все в новую развертку и не совпадает со старой.

Дата сообщения: 18.08.2009 19:40 [#] [@]

Цитата:
Как я и думал стоит галочка automatic unwrap,то есть пекется все в новую развертку и не совпадает со старой.





вот именно если пеку в старую , родную развертку, то ваще мясо выходит (((((((((((

Дата сообщения: 18.08.2009 23:48 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 8663.

← Предыдущая тема: Книги по Mental Ray

Случайные работы 3D

олд гуд тайм)) артурион рендер тест
Mercedes Diii
Butakovka Ny 1600 50
Гостинная
Hedgehog
Airship

Случайные работы 2D

Africa House
Federgans
Вторжение
Dudes
По следам старых мастеров
клубничка
Наверх