Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
Вопрос по ZBrush
Автор: SL | Здравствуйте, возник один вопрос по ZBrush Если есть к примеру модель головы, каким то образом можно эту самую голову присоединить к скелету сдельному из Zspere. В общем ситуация такая что смоделировал голову и потом захотелось сделать к ней тело) Может не совсем правильно объяснил, но суть такая. Буду благодарен за помощь. |
Автор: Viktor | Вообще принято делать всё разом в браше, точнее все объекты должны быть продуманны... Дабы не получалось подобных ситуаций. Способов подобного очень много. Вот мой видео урок в котором я показываю как объединить две сферы. Или как вариант можешь воспользоваться плагином SubToolMaster, скачать можешь его на офф сайте браша. А вообще что за модель ты делаешь? и для каких целей? спрашиваю это по тому что: для игровой модели ретопо всё решит, а если просто hi поли модель то и объединять смысла нет... |
Автор: SL | Viktor
Огромное спасибо за помощь и за видео урок, сегодня вечером обязательно посмотрю. Я делаю просто hi poly модель, хочу сделать под рендер, я так понимаю что просто всё можно “долепить” то чего не хватает. Но просто что касается объединения объекта, хотел узнать ради интереса, чтобы в любой момент когда будет нужно, этим воспользоваться, в данном случае хотел попробовать объединить два объекта.
---
Ещё возник один вопрос что касается моделей для игр. Какая именно последовательность создания такой модели, как верно это делать. Я так понял что по такому принципу… (На мой взгялд)
1 Создаётся хай поли модель в збраше, без мелких деталей. 2 Затем делается ретопологизация. С помощью чего мы получаем лоу поли. 3 Экспортируем в obj, и делаем UV развёртку. 4 Затем эта модель лоу поли импортируется обратно в Збраш, где ей увеличивается уровень divide и она становится снова хай поли. 5 После чего она детализируется и текстурируется, с неё снимаются все текстуры, которые в дальнейшем накладываются на саму лоу поли модель.
Если я ошибаюсь, подскажите как правильно, буду очень багодарен! |
Автор: Viktor | SL На тему второго вопроса могу сказать что вариантов может быть много.
Кто то делает следующим образом: 1) Создаётся хай поли модель в збраше, с мелкими деталями. 2) Затем делается ретопологизация. С помощью чего мы получаем лоу поли. 3) Экспортируем в obj, и делаем UV развёртку. 4) Затем эта модель лоу поли импортируется обратно в Збраш, а) и подменяет один из низких уровней модели, где ещё адекватное количество полигонов, но в браше есть проблема если количество полигонов не совпадает, то модель может не подмениться. на тему этого варианта в конце выложу две ссылки с моими старыми туторами... б) Змаппером запоминается хайполи болванка, и просто экспортируется лоуполи, и при помощи змаппера ты уже снимаешь карту нормалей, дисплейс, бамп... (этот вариант должен хорошо помнить Alex_T)
Вот ещё вариантик: 1) Делаем одекватную болванку в максе или майке, можно и просто в браше. Адекватную, тоесть нехватает лишь некоторых мелких деталек, таких как царапины, грязь, пуговки... 2) Затем это дело детализируется 3) Экспортируем в obj, и делаем UV развёртку. 4) Затем эта модель лоу поли импортируется обратно в Збраш 5) как ты и говорил с модели снимаются все необходимые карты.
Да что я тебя буду мучить вот все мои туторы по ZBrush:
|
Автор: SL | Огромное спасибо Viktor, очень помогло, уроки супер. Несколько дней не мог найти ответ на этот вопрос. Теперь всё стало более ясно для меня. Ещё раз огромное спасибо за помощь!!! |
Автор: Aleks_T | Есть еще вариант,если лоу модель не удалось впихнуть на нижний сабдив хай-версии.Берем хай модель,запускаем з-маппер и жмем захват меша,то ли capture,то ли get и закрываем з-маппер.Загружаем лоу-модель,открываем з-маппер и все пекется с захваченной ранее хай-поли). |
Автор: Viktor | Aleks_T Спасибо за помощь, я какраз про этот вариант хотел сказать в пункте 4б |
Автор: SL | Супер, спасибо вам за помощь, всё очень здорово помогло! |
Автор: Aleks_T | Вот и славненько,в з-браше при снятии нормала очень много подводных камней.Можно сделать все точно по тутору и все равно поймать косяк.Но у него есть большое преимущество - можно быстро и качественно снять нормал со всей хай-поли целиком.Макс съест ее сугубо маленькими порциями) |
Количество просмотров у этой темы: 7824.
← Предыдущая тема: Идеальная развёртка – что это?