Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Тестю фаст скин

» Сообщения (страница 1)

Вот вчера занялся рисованием слоев для фастскина. Сделал эпидермальный и суб дермальбный слой. Пока на скорую руку, поскольку не был уверен в результате. Вот что получилось! Вроде как нормально, но что-то не так. Непойму но глаз что-то режет. Толи радиусы рассеивания не пральные, толи еще что-то. Буду рад любым подсказкам и критике.


Прикрепленное изображение (вес файла 111.1 Кб)
1_1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 137.6 Кб)
1_2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 115 Кб)
1_3.jpg
Дата сообщения: 15.07.2009 11:09 [#] [@]

Пока она восковая у тебя.. аж руки просвечивают. Попробуй уменьшить радиус рассеивания.



Если есть желание-полистай мой мейкинг оф

Дата сообщения: 16.07.2009 00:39 [#] [@]

Да в том то и дело что вроде как радиусы не большие. По эпидермису вес 0,2 радиус 3мм. По субу вес 0,7 радиус 5мм. По заднему вес 0,2 радиус 8мм и глубина 10мм. Сама модель ростом 170мм. Риддик, посмотрел твой мэйкофф "Сон", если не сложно не мог бы ты замерять свою модельку, какие у нее размеры?

Дата сообщения: 16.07.2009 00:58 [#] [@]

Palladian, сейчас никак не могу, уезжаю. Приеду - посмотрю...она у меня в архиве запакована, а архив около 10 гиг...

Дата сообщения: 15.07.2009 13:04 [#] [@]

Кстате попутный вопрос. Вот в этой двчушке 47 т. поликов. Текстурки мегов на 10 если все вместе. Проблемма вот в чем. Без FG все рендериться нормально на 1024х768 . Но стоит включить FG даже на low. Компутер задумывается чутли не на час на пустой сцене, и только потом идет просчет FG. Это нормальное явление или у меня косяк какой?? Причем это не только на этой сцене но и на других.

Дата сообщения: 15.07.2009 18:42 [#] [@]

Еще одна попытка. Радиусы поставил поменьше. Помоему стало еще хуже. Хотя возможно косяк в освещении. Laughing Времени тыркать особо не было, седня вечером буду тыркать еще. Confused


Прикрепленное изображение (вес файла 162.2 Кб)
888777.jpg
Дата сообщения: 16.07.2009 10:46 [#] [@]

А по моему наоборот лучше! Вполне естественно смотрится ИМХО. Кожа уже не просвечивается как воск.





P.S. Не считая, места подмышкой (чуть чуть не естественный переход от плеча в грудь, чуть высоковат), модель выглядит идеально! )))

Дата сообщения: 16.07.2009 16:51 [#] [@]

Embarassed Ну модель не совсем моя. Вернее как-бы моя, но топология не моя. Я просто взял OBJ обычной страшненькой Lowpoly халявной модели , загрузил в браш, отдивидил и отскульптил по своему вкусу (сделал из Г.. конфетку) . С нуля строить не особо хотелось, да и сомневаюсь что получилось бы. Не дорос я еще до того чтоб человеков с нуля лепить, да и времени на это пока нету.

Дата сообщения: 16.07.2009 17:01 [#] [@]

Palladian писал(а):
загрузил в браш



Опа! Хм, ну раз скульпт, то тогда можно было б и по больше деталей анатомических добавить )))) коленная чашечка например )) Хотя, конечно же смотря какая цель. Для аниме, это точно не самые важные детали Smile

Дата сообщения: 16.07.2009 17:11 [#] [@]

Дык все еще впереди. Я ретопо делать буду, а то и так поликов дофига. Просто решил пока остановиться и текстурами занаяться. Интересно ведь. В конечном варианте и коленки будут и морщинки и тому подобное. Наверно на выходных попробую ретопо сделать. Лень просто что-то, жара ужоссс стоит.

Дата сообщения: 16.07.2009 17:18 [#] [@]

Даа - силиконовабя какаята получается, тоесьт сильно свет проникает как в куске воска или цветного ластика.

Дата сообщения: 16.07.2009 18:31 [#] [@]

А по моему проблема в восприятии. Т.е. на таком темном фоне, она слишком яркая. Если с такой кожей ее вставить на солнечный песочный пляж, с ярким голубым небом, то все будет восприниматься более адекватно. Вобщем, если абстрагироваться от фона, то по моему не плохо.

Дата сообщения: 16.07.2009 19:22 [#] [@]

Да winter прав. Задник это пока фотка (я же не сцену тестил, потому чтоб не увеличивать время просчета первую попавшуюся фотку сунул. Поэтому и кажется что она на темном фоне горит.



Вместе с интерьером она получше смотрелась бы. Кстате я в этом топике вопрос про FG задал. Не вкурсах часом никто?

Дата сообщения: 17.07.2009 10:36 [#] [@]

FG это метод просчета Глобального Освещения. Естественно при подключении его, время расчета значительно увеличивается. Далее все зависит, как обычно, от производительности железа и настроек рендера.

Дата сообщения: 17.07.2009 14:01 [#] [@]

Это понятно что время расчета увеличиться. Вопрос в том, что комп задумывается на минимальных настройках на час, а на максимальных часов на 5-6, и только потом начинается расчет FG и далее сам рендер.

Дата сообщения: 17.07.2009 14:11 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 9410.

← Предыдущая тема: ВДРЫЗГ!

Случайные работы 3D

охотники ни привале
Коко Шанель
Битва технологий
Вечерний звон
Гном Ветеран
Sls Amg 2011 Red

Случайные работы 2D

Crime
Натурщица
Angron Is For Angry
Summer Love
Space Citadel
Sam Green
Наверх