Александр Соколов о фрилансе (CG-Event 2009) (Rus)
| Автор: Viktoria | Чтобы не попасть в просак во фрилансе, нужно общаться с реальными людьми и компаниями. Такая возможность есть на конференциях, выставках, презентациях, на таких event`ax всегда есть аудитория, которая готова предложить работу. Одно профессиональное мероприятие могу посоветовать: career4it.com, gameZil.la. 
 Выставляются компании и предлагают свои вакансии, в течении двух дней можно пообщаться с game-компаниями и выбрать себе наиболее удобное место работы. Советую!  | ||
| Автор: samusar | зачитала 
 
  | ||
| Автор: Vasilisa | 
 
 samusar это Вам по молодости и неопытности так кажется. А человек по доброте душевной самуой выжимкой практического опыта поделился. Причем каждое слово - верно и для совершенно разных творческих областей работы "на себя". И гораздо полезнее и удобнее внимательно прочитать это и сделать для себя выводы, чем доходить до всего этого самостоятельно и тратить на это массу времени и моральных сил. 
 Ко всему выше сказанному могу добавит еще один пункт: если тебе начинает казаться, что ты супер-специалист, звезда и гений, то совершенно точно настало сремя подойти к зеркалу и сказать себе "ты полная бездарь и лентяй!" и немедленно начинать новый виток самопрокачки навыков.  | ||
| Автор: twudiler | Я 5 лет занимаюсь фрилансом. Есть конечно подводные камни. Но плюсов намного больше.  | ||
| Автор: Andaraviyar | twudiler, смотря в какой области фрилансишь. Как минимум я хочу спать больше двух часов в сутки и иметь выходные, а не принимать пол дня заказы и до утра их выполнять, а наутро сдавать готовые макеты и принимать новые заказы.   | 
Количество просмотров у этой темы: 17597.
← Предыдущая тема: Участие в проекте по созданию книги!!!


) видно устал чел фрилансить

2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)