Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Цитадель

» Сообщения (страница 1)

С этой работой я мучаюсь уже очень давно, но она все еще не доработана...



Кардинально переделываться она уже вряд ли будет.



Буду рад предложениям по ее улучшению.


Прикрепленное изображение (вес файла 643.2 Кб)
Citadel.jpg
Дата сообщения: 20.03.2009 01:28 [#] [@]

смотрю на стелющийся туман! А может сделать языки этой дымки, тянущиеся к цитадели!



Не пойму крупности переднего плана. Относительно камня слева: то ли он размером с человеческую ногу? то ли = человеческому росту? если второе, то по горам тропинка впишется! если первое - то череп, к примеру, или обломок чего-то, детальный, чтобы ощутить плановую крупность.

Дата сообщения: 20.03.2009 01:41 [#] [@]

Туман к Цитадели? Хм... Это будет немного не то, что я задумывал. Идея - тихий безмолвный закат над такой же безмолвной и безжизненной долиной.



Все на первый взгляд безобидное.Twisted Evil



Хорошо, для масштабности нарисую черепушку. Smile



Над тропинкой надо подумать...

Дата сообщения: 20.03.2009 02:01 [#] [@]

ну, что в голову пришло с первого взгляда, то и выдал)))



про черепушку, я не имел ввиду что именно ее, но какой-то акцент глаз все таки ищет)))

Дата сообщения: 20.03.2009 02:16 [#] [@]

Ну, там есть уже такая деталька, но видимо она не привлекает внимания, черепушка будет, так как там уже есть грудная клетка. Smile

Дата сообщения: 20.03.2009 02:28 [#] [@]

Очень нравится работа, потому и в галерею раньше времен не взял...





Для вдохновения глянь эти картинки. Обрати внимание на архитектуру скал


Прикрепленное изображение (вес файла 159.6 Кб)
dilanriddic1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 248.6 Кб)
dilanriddic2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 172.3 Кб)
dilanriddic4.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 230.8 Кб)
dilanriddic5.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 198.4 Кб)
dilanriddic8.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 117.1 Кб)
dilanriddic9.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 220.5 Кб)
dilanriddic10.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 281.8 Кб)
f_4756ea822af44.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 159.4 Кб)
riddick_firedawn_large.jpg
Дата сообщения: 20.03.2009 02:38 [#] [@]

RIDDICK, спасибо, посмотрим, что я смогу сделать. Smile

Дата сообщения: 20.03.2009 02:42 [#] [@]

Дымка заполняет почти 70% пространства, из за этого создаётся ощущение размытости.



Расщелины которые перед цитаделью я бы подкрасил красным цветом, ну или сделал бы поярче, и то совсем сливаются.



И думаю действительно не хватает основного элемента, а сама башня смотрится как второстепенный.





RIDDICK



Где ты такие изображения берёшь?

Дата сообщения: 20.03.2009 07:45 [#] [@]

Viktor, ну в гугле вбил "хроники риддика крематория дилан коул"



Там и взял)

Дата сообщения: 20.03.2009 16:50 [#] [@]

Felix 17



очень нра атмосферность, люблю такие работы...



может на переднем плане сделаешь типа "останки, после сражения"... скелеты, мечи, копья, помятые и сломанные щиты, рванные развевающиеся знамёна... и обязательно всё в пыли... скелетов набросать





цитадель сама в тумане, детали теряются, так что её лучше в названии не упоминать... пусть она так и останется задним планом





ЗЫ: чёрные полоски, которые ограничивают картинку сверху и снизу слИИИшком широкие

Дата сообщения: 20.03.2009 19:15 [#] [@]

firetwister, картинку больше сделать уже никак нельзя, придется начинать сначала, а я, честно говоря, от нее устал уже...



Про щиты и скелеты хорошая идея, сам об этом недавно думал. Smile



С названием ты прав, когда закончу, назову по другому.





А пока некоторая вариация на тему шипов, черепков и лавы. Smile



Просто, как вариант, потом сделаю поаккуратней.


Прикрепленное изображение (вес файла 629.8 Кб)
Citadel 2.jpg
Дата сообщения: 20.03.2009 21:35 [#] [@]

мой вариант...А, и череп убрал бы..) не в масштабе он.



Здание по композе сдвинуть нужно


Прикрепленное изображение (вес файла 671.6 Кб)
download.jpg
Дата сообщения: 21.03.2009 12:33 [#] [@]

Felix 17



Может действительно стоит добавть побольше шипов, хотябы как у RIDDICK.





на UnrealityChalange было изображение подобного стиля, http://www.gameartisans.org/contests/events/4/team1/preview_...



Правда в итоге оно сильно отошло от концепта Sad

Дата сообщения: 21.03.2009 13:57 [#] [@]

Черепушку убрал, гору с замком передвинул, шипов немного нашпиговал (еще будут), над лавой пока работаю. Smile


Прикрепленное изображение (вес файла 637.3 Кб)
Citadel_3.jpg
Дата сообщения: 21.03.2009 19:55 [#] [@]

Как то ватно все выглядит(



Посмотри на характер дальнего замка что я набросал. он по стилистике ИМХО лучше вписывается

Дата сообщения: 21.03.2009 20:23 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 19640.

← Предыдущая тема: Демон, но не DW оО

Случайные работы 3D

Old Work
Корабли для игры Star Conflict
Червонный валет
Dr Shultz
Consciens gellery.
Carqo Ship/017

Случайные работы 2D

Come On!
Охотники
Фарш
Long Street
Luna
Darkness2
Наверх