Список разделов » 3D Уроки » 3D Making of

Создание работы «Бег Времени»

» Сообщения





В этом уроке я расскажу о создании своей работы «Бег Времени». Эта работа сделана в 3ds max 2008, и визуализирована с помощью V-Ray 1.5 SP1.





Все смоделировано в 3ds max 2008, главным образом из стандартной геометрии и сплайнов, с применением модификатора Lathe – например абажур лампы. Моделирование не тот аспект, на котором я бы хотел заострять внимание, в основном я рассмотрю настройку материалов, сцену и настройки рендера с v-ray 1.5. SP1.





Прежде всего, я создал студию, этот этап описан во многих уроках. Например, вот в ЭТОМ уроке.









Далее я смоделировал объекты. Все было сделано из стандартной геометрии макса - ничего принципиально нового. Я фактически не использовал текстуры (кроме материала камня), хотелось создать реальные металлические материалы и эффекты серебра.





















В следующем шаге я настроил материалы для различных металлических объектов, купола с часами и светильника. Я использовал материалы V-ray, для пяти основных материалов в моей сцене.









Материал хрома:





V-ray материал со светло-серым цветом на reflection, refl. Glossiness - 0.71, Subdivs - 12, чтобы получить хорошие результаты, но не загонять время рендера. IOR на 2.97, и я использовал тип Ward.











Материал стекла:





В канал Reflection назначена карта falloff, с параметром falloff type:Fresnel. Refl.glossiness - 0.98, IOR - 1.517 и поставьте галочки у параметров Affect shadows и Affect alpha, чтобы получить хорошие тени. Fog color - белый.









Материал для света:





Прост до безобразия. Материал VRayLightMtl, цвет – светло-желтый, интенсивность – 6.









HDRI карта на отражения:





Это - карта, которую я использую очень часто для внутренних сцен. Я установил параметр overall multi. на 3, Параметр Vert.rotation на 75, Map type на spherical environment.









Материал серебра:





Материал серебра очень похож на материал хрома, отличия в основном в том, что у него более светлый цвет reflect и почти черный цвет Diffuse.Я также установил refl. Gloss. на 0.95 для хорошего отражения. IOR 0.18 для серебра.









Следующим шагом является настройка света в студии.



Я установил два основных источника света в сцене v-ray plane. Один с правой стороны, с синим цветом и множителем 5.Установите у него параметр Invisible. Subdivs на 25.





Второй источник света я установил слева. Здесь я использовал теплый цвет и множитель равный 2, чтобы получить мягкий заполняющий свет сзади. Subdivs также равный 25. В свойствах VrayLight я установил diffuse subdivs равным 1500, для всех источников света в сцене, чтобы получить качественное освещение.

















Настройки рендера.





Сначала произведем стандартную процедуру отключения 2-х галочек: Default Lights и Hidden Lights.





Тип Image sampler - я использовал adaptive subdivision для ускорения рендера и Antialiasing filter - Catmull-rom для резкости на краях. Свиток Environment: цвет override - светло желтый, и в канал кинута карта HDRI из редактора материалов. Множитель 1.



Свиток color mapping: для большего контраста, тип color mapping’a выбираем hsv exponential, dark multiplier на 0.5 и bright multiplier на 2.0. Остальные настройки на скриншоте ниже.









Прежде чем рендерить финальную картинку, я сделал тестовый рендер с низкими настройками ir-map, и Light cache равным 100.



Если освещение и общая картинка тестового рендера меня устраивает, я увеличиваю параметры рендера. Они на скриншоте ниже.





















Удачи всем и Вдохновения!



Материалы использованные в сцене ТУТ



Автор: Jan K. Vollmer



Урок взят с сайта www.en.9jcg.com

Дата сообщения: 01.01.2009 21:21 [#] [@]

Ух ты. Большие спасибки. Надобно очень это опробовать

Дата сообщения: 02.01.2009 12:05 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 10459.

← Предыдущая тема: "Граммофон" от Даниила Аликова (Neutrino)

Случайные работы 3D

Пони солнце день чудесный
Хранители
уголок франции
Hunter. European Style Concept Car.
Лестница
Fly Car

Случайные работы 2D

Pansy
Энигма
Ручей
The Last Colony
Автопортрет
Dark General
Наверх