Список разделов » Blizzardfest Challenge » Blizzardfest 3D WIP
BLIZZARDFEST 2014 | 3D | Troll Berserker | stealten
Автор: stealten | UP!_______________ |
Автор: stealten | на некоторое время уходил в режим ниндзя, дабы не плодить мелких апов. всё равно аудиторию открывающюю мои картинки в полном размере можно пересчитать по пальцам одной руки Сегодня день финальных деталей в скульпте Осталась одна неделя, а нужно ещё: покрасить, испечь текстуры, поставить в позу и даже рендернуть успеть бы. Всем удачи! |
Автор: stealten | всем привет, накопилось несколько вопросов 1) допустим есть субтул в браше (динамеш+полипеинт) и модель после ретопологии+UV. как на ретопнутую модель cпроецировать только полипеинт без проджекта немеренных деталий. 2) подскажет как в марсосете сделать двусторонний материал (с альфой), ото волосы односторонние получаются. 3) что из себя представляет Albedo в мармосете, это диффуз или как. 4) как сделать карту отражений? если есть диффуз, например мне нужно чтобы ногти больше блестели и раскраска на лице. 5) почему в мармосете видно швы UV развёртки, хотя в максе они невидимы (уже после закидывания голой модели без текстур в мармосет швы видны) 6) и посоветуйте где взять уроки по настройке материалов в мармосет 2 да уж озадачил, надуюсь найдутся знающие люди. времени мало осталось до конца конкурсаo_O |
Автор: frid | 3) Albedo это диффуз, да, но насколько я знаю, понятие альбедо используется в PBR рендерах и ,в отличии от привычного нам диффуза, на нём не принято размещать информацию о свете и оклюжене. 4) Если правильно понял вопрос. Вообще отражения здесь регулируются двумя картами, это specular(интенсивность отражения) и gloss(матовость/глянцевость). Соответственно если хотите сделать блестящими ногти и краску, то делаете светлее эти участки на карте specular и светлее на gloss(чем светлее, тем более четкий блик), тогда сможете добиться бликов на них. Вообще у них на сайте есть хорошая информация, если с английским все хорошо)) |
Автор: NikitaNV | 2) зависит от версии Мармосета. Кажется, в версии 2.0 возможность включить двусторонние материалы пропала, в обновлении ее вернули, включается в свойствах меша (версия 2.04). 5) Если экспортируешь обж из макса в мармосет, то в настройках экспорта включай галку Normals. |
Автор: stealten | frid, спасибо за инфу. NikitaNV, спасибо, нашёл в свойствах меша галку "Cull Back Faces" её надо выключать оказывается |
Автор: Fr0ST | В ютубе есть хороший урок по SSS шейдеру в мармосете. Называется Marmoset Toolbag 2 Skin Shader Tutorial |
Автор: stealten | Fr0ST, спасибо посмотрю |
Автор: stealten | ставлю в позу долбаным транспозом в браше Кто заметит ошибки или неестественность положения просьба сообщить |
Автор: poboroznyuk | зря ты ему черепушки туда повесил, его же заносить постоянно будет. а что у него за поза? просто идет, крадется или собирается атаковать? |
Автор: stealten | Черепушки помоему неплохо смотрятся, да и урановешивают всю конструкцию на спине, с другой стороны ведь металл. А поза, да идёт, крадётся в своей сутулой трольской манере. Надеюсь получилось, ато третий раз в жизни в позу ставил. Предыдущий опыт был не идеален. |
Автор: poboroznyuk | если крадется, значит немного преувеличь это, на переднюю часть стопы его больше поставь, пятку сильнее оторви от земли, руки почти параллельны, можно сделать так, будто он готовиться кинуть копье, в общем посмотри еще какие-нибудь скульптуры, картины, время еще есть. на счет черепков, они то может и уравновешивают, но представь как они будут себя вести в движении, они не всегда будут попадать в такт движению, но впринципе, это может не так важно для конкурса) |
Автор: stealten | poboroznyuk, спасибо заметил вчера, что когда ставил в позу нос погнулся ))) пришлось переделать получилось слегка по другому но идея та-же заодно и в мармосет кинул, основные текстуры готовы, осталось второстепенные Материалы не настраивал, пока стандартный шейдер нужно ещё над выражением лица поработать, или так оставить... |
Автор: stealten | всем привет. Финальная работа!, надеюсь понравится!
комменты приветствуются! |
Количество просмотров у этой темы: 18500.
← Предыдущая тема: Blizzardfest 2014 | 3D | Dwarf Rifleman