Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

w.i.p комната

» Сообщения

Добрый вечер, моя первая визуализация интерьера, был бы очень признателен за советы, что не так смотрится, где бы, что доработать и т.д.



рендер - mental ray и + небольшая доработка в фотошопе



Спасибо за внимание



[img][/img]


Прикрепленное изображение (вес файла 668.9 Кб)
00_af.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 611.8 Кб)
01_af.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 505.2 Кб)
02_af.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 493.6 Кб)
03_af.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 490.6 Кб)
04_af.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 541.9 Кб)
kollaj.jpg
Дата сообщения: 16.07.2014 02:30 [#] [@]

Нравится) Симпатично, уютно.





Есть правда одно но к непосредственно моделингу и рендеру не относящееся (они ок). Ты явно хотел создать впечатление жилой комнаты. Проработал детали, небрежность, бардак небольшой - это хорошо смотрится. Но если начал, то нужно идти до конца. На первом рендере, например, часы. Сразу магия рушится. То есть я знаю что такие часы бывают и что они даже могут показывать такое время дважды в сутки - но лучше всё ж не делать так, а сделать нормальные часы, ну или стрелки подвинуть хотя бы. Ткани ещё. Одежда в шкафу что висит - ок, а рядом кровать немного пластилиновая. Ещё в шкафу ящикам ручек не хватает. И такие гантели в явно детской комнате тож интересные вопросы вызывают))





Хотя это придирки. Поработал по любому хорошо. В целом комната смотрится - это главное.

Дата сообщения: 19.07.2014 22:49 [#] [@]

Rebecca писал(а):
Нравится) Симпатично, уютно.





Есть правда одно но к непосредственно моделингу и рендеру не относящееся (они ок). Ты явно хотел создать впечатление жилой комнаты. Проработал детали, небрежность, бардак небольшой - это хорошо смотрится. Но если начал, то нужно идти до конца. На первом рендере, например, часы. Сразу магия рушится. То есть я знаю что такие часы бывают и что они даже могут показывать такое время дважды в сутки - но лучше всё ж не делать так, а сделать нормальные часы, ну или стрелки подвинуть хотя бы. Ткани ещё. Одежда в шкафу что висит - ок, а рядом кровать немного пластилиновая. Ещё в шкафу ящикам ручек не хватает. И такие гантели в явно детской комнате тож интересные вопросы вызывают))





Хотя это придирки. Поработал по любому хорошо. В целом комната смотрится - это главное.



Просто отлично) спасибо, что подметили такие мелочи, я бы на них даже внимания не обратил, а сейчас прочитал и опа - точно, еще раз спасибо.



Просто такая комната существует в живую, поэтому максимально постарался предметы перенести, в том числе и гантели, но видимо если смотреть объективно, они немного все таки лишние.



По поводу кровати согласен, просто пробовал по разному, у меня это наиболее приятный результат получился



Спасибо за коммент

Дата сообщения: 20.07.2014 01:24 [#] [@]

А как покрывало на кровати делал?



Вообще чем пользуешься?

Дата сообщения: 20.07.2014 04:53 [#] [@]

Rebecca писал(а):



А как покрывало на кровати делал?



Вообще чем пользуешься?





3d max, да по разному пробовал, и plane переводил в garment maker, а потом soft selection'ом делал небольшие волны, здесь вроде бы chamfer без сторон и тоже soft selection'ом уже делал неровности

Дата сообщения: 20.07.2014 19:55 [#] [@]

Рендеры хорошие, но вот свечение на предметах от света за окном уж очень сильное, и резкость картинки в некоторых местах бросается в глаза.





И так, по ощущениям:





Слишком много зеленого, (может в оригинале все выглядит иначе) из за чего создается впечатление что комната холодная. Кровать очень выбивается из интерьера, вот просто глаз невольно цепляется за ярко красное пятно в зеленой комнате (что на мой взгляд не очень приятно). Комната в целом выглядит практически стерильной, интерьер, одежда, вещи на столе, все выглядит очень аккуратно, вылизано. Даже бардак и тот какой то слишком правильный, как в отеле, скажем, иногда на кроватях специально складки делают, чтобы красиво смотрелось - вот тут то же самое. Нужно больше мелочей, ручки, карандаши, бумажки всякие, все что может оказаться на столе, а на мебели и шкафах можно сделать потертости, на стенку приклеить пару постеров или фотографий, а на кровать обязательно покрывало, и побольше его помять, тогда думаю картинка станет живее.

Дата сообщения: 23.07.2014 23:29 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3515.

← Предыдущая тема: Учусь лепить.

Случайные работы 3D

На правах ванной комнаты
Mercedes Benz Actros
Спальня.
Сократ
Qhapaq Simi
Pudge

Случайные работы 2D

santa julf graf aldo
Старый робот
Космос
Венеция
into the sound
Girlface 2
Наверх