Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

w.i.p комната

» Сообщения

Добрый вечер, моя первая визуализация интерьера, был бы очень признателен за советы, что не так смотрится, где бы, что доработать и т.д.



рендер - mental ray и + небольшая доработка в фотошопе



Спасибо за внимание



[img][/img]


Прикрепленное изображение (вес файла 668.9 Кб)
00_af.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 611.8 Кб)
01_af.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 505.2 Кб)
02_af.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 493.6 Кб)
03_af.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 490.6 Кб)
04_af.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 541.9 Кб)
kollaj.jpg
Дата сообщения: 16.07.2014 02:30 [#] [@]

Нравится) Симпатично, уютно.





Есть правда одно но к непосредственно моделингу и рендеру не относящееся (они ок). Ты явно хотел создать впечатление жилой комнаты. Проработал детали, небрежность, бардак небольшой - это хорошо смотрится. Но если начал, то нужно идти до конца. На первом рендере, например, часы. Сразу магия рушится. То есть я знаю что такие часы бывают и что они даже могут показывать такое время дважды в сутки - но лучше всё ж не делать так, а сделать нормальные часы, ну или стрелки подвинуть хотя бы. Ткани ещё. Одежда в шкафу что висит - ок, а рядом кровать немного пластилиновая. Ещё в шкафу ящикам ручек не хватает. И такие гантели в явно детской комнате тож интересные вопросы вызывают))





Хотя это придирки. Поработал по любому хорошо. В целом комната смотрится - это главное.

Дата сообщения: 19.07.2014 22:49 [#] [@]

Rebecca писал(а):
Нравится) Симпатично, уютно.





Есть правда одно но к непосредственно моделингу и рендеру не относящееся (они ок). Ты явно хотел создать впечатление жилой комнаты. Проработал детали, небрежность, бардак небольшой - это хорошо смотрится. Но если начал, то нужно идти до конца. На первом рендере, например, часы. Сразу магия рушится. То есть я знаю что такие часы бывают и что они даже могут показывать такое время дважды в сутки - но лучше всё ж не делать так, а сделать нормальные часы, ну или стрелки подвинуть хотя бы. Ткани ещё. Одежда в шкафу что висит - ок, а рядом кровать немного пластилиновая. Ещё в шкафу ящикам ручек не хватает. И такие гантели в явно детской комнате тож интересные вопросы вызывают))





Хотя это придирки. Поработал по любому хорошо. В целом комната смотрится - это главное.



Просто отлично) спасибо, что подметили такие мелочи, я бы на них даже внимания не обратил, а сейчас прочитал и опа - точно, еще раз спасибо.



Просто такая комната существует в живую, поэтому максимально постарался предметы перенести, в том числе и гантели, но видимо если смотреть объективно, они немного все таки лишние.



По поводу кровати согласен, просто пробовал по разному, у меня это наиболее приятный результат получился



Спасибо за коммент

Дата сообщения: 20.07.2014 01:24 [#] [@]

А как покрывало на кровати делал?



Вообще чем пользуешься?

Дата сообщения: 20.07.2014 04:53 [#] [@]

Rebecca писал(а):



А как покрывало на кровати делал?



Вообще чем пользуешься?





3d max, да по разному пробовал, и plane переводил в garment maker, а потом soft selection'ом делал небольшие волны, здесь вроде бы chamfer без сторон и тоже soft selection'ом уже делал неровности

Дата сообщения: 20.07.2014 19:55 [#] [@]

Рендеры хорошие, но вот свечение на предметах от света за окном уж очень сильное, и резкость картинки в некоторых местах бросается в глаза.





И так, по ощущениям:





Слишком много зеленого, (может в оригинале все выглядит иначе) из за чего создается впечатление что комната холодная. Кровать очень выбивается из интерьера, вот просто глаз невольно цепляется за ярко красное пятно в зеленой комнате (что на мой взгляд не очень приятно). Комната в целом выглядит практически стерильной, интерьер, одежда, вещи на столе, все выглядит очень аккуратно, вылизано. Даже бардак и тот какой то слишком правильный, как в отеле, скажем, иногда на кроватях специально складки делают, чтобы красиво смотрелось - вот тут то же самое. Нужно больше мелочей, ручки, карандаши, бумажки всякие, все что может оказаться на столе, а на мебели и шкафах можно сделать потертости, на стенку приклеить пару постеров или фотографий, а на кровать обязательно покрывало, и побольше его помять, тогда думаю картинка станет живее.

Дата сообщения: 23.07.2014 23:29 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3546.

← Предыдущая тема: Учусь лепить.

Случайные работы 3D

Секретный межгалактический сборщик жидких отходов
Dragon
Concept Alpha-eater
Центр культурного отдыха \"millenium\"
Бабочка
Череп

Случайные работы 2D

феникс
Pre Dw5 General And Corrupted
Batman 1944
Sad
Chinese Market
Starcraft 2: Hellion Rush
Наверх