Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Mental Ray

Неправильный просчет выделенных частейRegion) при гамме 2.2

» Сообщения

Доброго времени суток.



Решил перейти на гамму 2.2-при ней картинка стала намного сочнее.



После сделанного рендера поверх уже готового изображения случайно запустил визуализацию выделенной области(Region)-и обнаружил несовпадение освещенности заново сделанного куска с готовым изображением. Для эксперимента запустил поверх того же изображения визуализацию еще нескольких выделенных областей-везде тот же сумрачный результат...



Везде несовпадения. Такое ощущение, что освещенность каждый раз просчитывается по разному. Проблемные участки(границы рвыделенных областей) показаны



красным на рис. 2.





Что это за глюк и как с ним бороться.



Также сразу вопрос по гамме 2.2. Нашел такую инфу:



Цитата:
Так как гамма коррекция включается для всех текстур, то могут возникнуть проблемы с теми текстурами где гамма коррекция не нужна в принципе: например на карте бампа или дисплейсмента и тп. То есть, если глобально включена гамма 2.2 для текстур в input gamma, то для текстур, используемых в бампе и дисплейсе надо при вставке указать в Override гамму 0.4545, чтобы их цвета остались такими, какими их нарисовали в графическом редакторе.



Это правда или нет?



И в связи с этой инфой возникает вопрос-как гамма 2.2 влияет на процедурные максовские карты типа нойс, градиент и прочая?


Прикрепленное изображение (вес файла 105.5 Кб)
2(m).jpg
Дата сообщения: 11.04.2014 20:56 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 2688.

← Предыдущая тема: Рендер глаза в Mentalray

Случайные работы 3D

Bathroom
Vw Beetle
Artdeko
Bo
Воин На''ви
день открытых дверей

Случайные работы 2D

Парад Планет
Hammer
Mortal Kombat фан арт (Скорпион)
Combat Girl
дракон01
1859 начало
Наверх