Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!

» Сообщения

Всем привет! Друзья, вот в чем вопрос.))):"КАК СОХРАНИТЬ РЕНДЕР В ЗЕБРЕ В БОЛЬШОМ РАЗРЕШЕНИИ?!" Давно просто не работал в этой программе, а тут, нужно стало. Захожу в параметры документа. там сэйв делается всей сцены , а не области окна рендера.... в общем не могу понять как это сделать. Спасибо заранее.



P.s. Странно!!! не могу залить картинку персонажа на сайт...ну в общем...

Дата сообщения: 18.03.2014 08:10 [#] [@]

Вот он ПЕРСОНАЖЖЖ)))пока леплю...



http://rutube.ru/video/6cbb025a0e7f13ac2e7d9791d67346e6/

Дата сообщения: 18.03.2014 08:23 [#] [@]

Разрешение рендера зависит от размера документа. То есть нужно просто изменить его в меню Document.

Дата сообщения: 18.03.2014 09:34 [#] [@]

Дак нет, это понятно! Он при экспорте сохранят всю сцену, а моделька на нем маленькая в маленьком разрешении. Я хочу узнать:КАК СОХРАНИТЬ ОБЛАСТЬ(камера) , РАМКА, Видимая область на экране....как еще сказать...Как в других программах -выходит окно рендера и ты рендеришь конкретную область в любом разрешении хоть 10000, а в зебре я не пойму, как это сделать)))

Дата сообщения: 18.03.2014 14:38 [#] [@]

Не очень понятно.. Что если приблизить камеру, то он все равно маленькую модельку отрендерит?

Дата сообщения: 18.03.2014 15:38 [#] [@]

НУ ДА)))

Дата сообщения: 18.03.2014 16:12 [#] [@]

Максимальный размер который можно сохранить 8192*8192



Очистить экран в Zbrush Cntrl+N



Нужно много свободной памяти иначе при рендере в большом разрешении все крякнет



Так же можно сохранить все в отдельные слои щелкнув Render>Render Pass выбрав отдельный эллемент, или сохранить все слои разом через плагин Export All BPR passes



[/youtube]

Дата сообщения: 18.03.2014 17:22 [#] [@]

ОООО!!ОТ ДУШИИИИ!!! Спасибо большое!!!

Дата сообщения: 18.03.2014 17:46 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4230.

← Предыдущая тема: Гномы

Случайные работы 3D

Samuray
3. Copy
Разминирование Арктики
Телевизор
История отваги, предательства и… любви!
Bakerstreet Entrance

Случайные работы 2D

Цветение сакуры
Микки
The One Who Becomes The Light
Tired Undead
World Of Insectoids
Концепт бота L - 30
Наверх