Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max
Эх хвост, чешуя! (от vitsly)
Автор: Trofei | Эх хвост, чешуя! Спасибо автору урока за предоставленную для ARTTalk'a информацию из
о грустном... в вирее нету возможности управлять углом анизотропии по текстуре
это превращает создание таких картинок в страшный геморрой
приходится делать объекты отдельно сеткой
и натягивать на них вот такие замороченые UV координаты
а потом уже в материале ставить угол анизотропии по UV координатам
Автор: Источник: | ||
Автор: Sergan | Если чесно не понял о чём урок.... | ||
Автор: marggob | Sergan Урок о том, что верей всё ещё нервно курит в сторонке по сравнению с тем же менталом. Хотя их презентация vrayRT на GPU ОЧЕНЬ впечатлила. Задумываюсь о покупке мощной видеокарты. | ||
Автор: skif |
зачем? вирей реал тайм прекрасно работает на CPU. сам юзаю по полной.. оч классная штука.. подсказка.. торент... | ||
Автор: DmitriyDL | А разве с поддержкой cuda вышел vrayRT? Кроме как демонстрации я ничего не видел... skif Смотря какой CPU... может у тебя там "шкафы" стоят, пфф... оно то и нормально | ||
Автор: marggob | skif Какой бы не был CPU vrayRT, а GPU его делает. И ускорение по сравнению с ШЕСТНАДЦАТЬЮ ядрами на i7 до 50 раз. Но эт конечно нужна видюшка типа теслы. тыщ так за 35-40. Но эт один гхыр даже вместе с лицухой на верей дешевле чем четыре квадры i7. DmitriyDL Помоему уже на демонстрации видно что он из себя представляет. Вот когда выпустят, тогда и будем проверять юзабельность. | ||
Автор: Subbotey | А я вот так сделал без геометрии , кому интересно пишите |
Количество просмотров у этой темы: 7370.
← Предыдущая тема: Создание модели Плуто, средствами Editable Poly