Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max

Быстрая фейковая дисперсия (от vitsly)

» Сообщения

Быстрая фейковая дисперсия (max, vray, aftereffects)



Спасибо автору урока за предоставленную для ARTTalk'a информацию из личного ЖЖ.





композитинговая дисперсия по принципу постового DOF в афтереффекте









моделим батл одеколона, например в рино









рендерим виреем с рендер-элементами reflection, refraction, refraction filter









из vray frame buffer'a сохраняем все в 48bit png файлы













отдельно считаем стекло с водой в белом окружении с цветом fog - 1,1,1; все непрозрачные предметы перекращиваем в светящийся белый материал









грузим результаты в афтер и собираем вот такой проект (большая картинка)









структура проекта такая:





сначала берем элемент refraction и размываем его compound blur'ом по черно-белой картинке с fog. где фог гуще - блюр больше.





потом получившееся подразмытое преломление раскладываем на rgb каналы по слоям.





канал красного смещаем displacement map'ом по тому же fog вверх и влево, канал зеленого оставляем как есть, а канал синего - вниз и вправо. смешиваем screen'ом





собираем все в кучу: под низ кладем фон, затем rgb элемент, затем полученное преломление с дисперсией, а сверху reflection тем же скрином.





цветокорректируем, украшательствуем и выдаем за финальный результат Smile





Автор: vitsly



Источник: Урок в ЖЖ

Дата сообщения: 03.11.2008 21:43 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4749.

← Предыдущая тема: Полный курс по архитектурной визуализации 3DsMax, V-Ray

Случайные работы 3D

Старая мельница
Lobo
Morning Sun 01
мазанка на краю села
смайл0641100
барабаны

Случайные работы 2D

Old Hut
кококо ни о чем
Растамаха (rhastarine)
Ghost
Sebastian Michaelis
Img174
Наверх