Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max

Разбиваем стену (useless cracks) - от vitsly

» Сообщения

Useless cracks



Спасибо автору урока за предоставленную для ARTTalk'a информацию из личного ЖЖ.





делал-делал... а оно не пригодилось Sad









ну может кому сгодится в виде





нарисуем на бумажке сетку трещин, которая, как нам кажется должна образоваться в бетонной стене при ударе изнутри.









затащим сканированную бумажку в фотошоп и аккуратно обрисуем ее сплайнами, следя за тем, чтобы в узлах точки совпадали.









эту замороченную конструкцию затащим в иллюстратор, и там сделаем ей маленький аутлайн, который преобразуем в кривые.









импортим трещинки в макс, экструдим. чтобы было больше похоже на дырку - сделаем полусферу, подшумим ее немного и вычтем из стенки.









чтобы кусочки бетона после удара были похожи на себя, а не на экструженые сплайны - сделаем в фотошопе карту дисплейсмента на основе нашего рисунка трещин. для этого используем леер эффект иннер глоу. заодно в фотошопе же нарисуем текстурки для диффуза, бампа и спекуляра в двух вариантах - с трещинами и без.









картинку с глоу затащим в макс в виде карты обычного модификатора дисплейсмент мап, который применим к задней стороне стенки с дыркой.









поскольку у нас получилась весьма тяжелая сетка, для симуляции она не подойдет - нужно сделать прокси-объекты для каждого кусочка бетона. обрисуем изнутри все трещинки сплайнами, делая как можно меньше вершин, затем экструдим их и подгоним задние фейсы по размеру и глубине









теперь надо прилинковать все кусочки к своим проксям, и выключить у проксей галку рендерабл. можно симулировать Smile



для просчета динамики используем реактор. анимируем разбивающий объект, включаем ему галку unyielding. ставим остающейся в кадре части стенки массу равной нулю, а остальным - включаем где надо конкейв меш и ставим массу в килограмм.









поставим галку апдейт вьюпортс, чтобы сразу понимать если что-то пойдет не так.



в настройках тайм конфигурейшн поставим 200 фпсов, чтобы был типа рапид и запускаем просчет динамики. настраиваем если что не так, пересчитываем пару раз...









все! можно рендерить!









а, не... сначала добавить пылищи и мелких кусочков Smile





Автор: vitsly



Источник: ЖЖ

Дата сообщения: 03.11.2008 21:07 [#] [@]

здорово smile

Дата сообщения: 03.11.2008 21:10 [#] [@]

Что-то картинок нет (((

Дата сообщения: 19.11.2008 09:55 [#] [@]

куль!!! Very Happy

Дата сообщения: 03.05.2009 07:13 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 7082.

← Предыдущая тема: Создание реалистичной травы

Случайные работы 3D

Есть еще порох в пороховницах
Воздушный \"Конек\"
Psykers Battle
Zanid
R.i.p.d. Dualhand
Бультерьер

Случайные работы 2D

Портрет Зимы
project14
Horse
Cosmic Girl
Если будешь уходить....
В переулках Марангиба
Наверх