Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max

Материал песка

» Сообщения





Во-первых, измените единицы измерения (см)





Создание Diffuse карты









Создание Bump карты









Создание Displace карты ( Зайдите в настройку Mental Ray, во вкладку Displace, и повысьте четкость у Дисплэйса. (параметр edge) для большего качества деталей карты))





Не забудьте поменять цвет в катре Smoke











Вот результат









Спасибо NX, за предоставленный урок!





Перевод: Nocel



Источник: www.studioharmony.sk



(Автар не указан)

Дата сообщения: 01.11.2008 22:04 [#] [@]

тока недавно думал, где бы найти мат песка?.. а тута все уже готово Smile





nocel, спасибо Smile

Дата сообщения: 01.11.2008 22:53 [#] [@]

Всегда пожалуйста! Если каму какой урок нужен, мне в личку, и ов появится на сайте, очень быстро!

Дата сообщения: 02.11.2008 19:24 [#] [@]

Вау,клевый мат, спасибо за урок

Дата сообщения: 02.11.2008 20:32 [#] [@]

присоединяюсь к остальным... урок классный..

Дата сообщения: 26.11.2008 02:50 [#] [@]

Ого!!! Класс! Мне как-раз песок нужен.))) Спасибище!!!!))

Дата сообщения: 26.11.2008 19:01 [#] [@]

тут песок всем нужен!!!!

Дата сообщения: 15.03.2009 21:02 [#] [@]

Крута крута - мусли в воздухе,,, и мне тоже как раз песок нун был)) оч классный у тебя песочег)))

Дата сообщения: 15.03.2009 22:24 [#] [@]

Привет! Замечательный урок, но у меня не все так складно получается, на рендере присутствует неприятная лесенка(проблема в smoke карте). Считал VRay-ем SP2, дисплейсмент модификатором(3d mapping).



Как с этим бороться?


Прикрепленное изображение (вес файла 225.9 Кб)
sand.jpg
Дата сообщения: 17.07.2010 17:40 [#] [@]

На Mental Ray все получается,а вот на VRay неееет.... есть ли возможность сделать такой урок для VRay rock

Дата сообщения: 06.09.2010 00:32 [#] [@]

Surprised raytrace вроде в Vray не работает. Если в vraymtl такие же карты налепить должно получиться. А курва дуфизного фалофа прямая или это секрет?

Дата сообщения: 26.11.2010 13:55 [#] [@]

Ребят, помогите! Я только только принялся изучать Макс, и понадобилась текстура песка. Вроде бы сделал всё по пунктам, как указанно. Делал всё аж 3 раза, но выходит всё одно и тоже. Подскажите, только доступно, что не так. Работаю в 2011 максе design.





Вот, что получилось у меня, как видно, что это далеко от идеала, хоть с освещением я и не работал, но не пойму, что не так, буду очень благодарен, если кто-то мне объяснит мои ошибки.


Прикрепленное изображение (вес файла 47.9 Кб)
123.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 85.1 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 10.01.2011 03:06 [#] [@]

Apocalisso, привет, отличный туториал! Вот только писал ты его аж в 2008(!!!) Ну ты сам понимаешь 2011 Макс(Мая и т.д.) Direct3d11, я вот к чему, обнови тутор плиз. В новом максе ни в какую не хочет делать как надо, 1 раз прочитал еще в декабре прошлого года 100 раз уже повторил все действия и химичил с настройками рендера, в мат не лез думал вдруг рендер не то делает. Сам не осилю песочек делать, поэтому и обращаюсь. Надеюсь услышан. Angel Angel Angel

Дата сообщения: 21.02.2011 22:38 [#] [@]

Классный урок!! Насчет 2011 манса ненаю, на 2009 все тип топ))))

Дата сообщения: 31.10.2011 14:04 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 34121.

← Предыдущая тема: Caustic in mental ray (3ds max 2009)

Случайные работы 3D

Gibson Les Paul
Из жизни манекенов...
Explorer Ship
Cube
Audi R-18.
Демиург

Случайные работы 2D

Manface
spartak(detail)
Стальная маска
просто эскизы
Transport_for_sochi_2014
У реки
Наверх