Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max
Материал песка
Автор: Apocalisso |
Во-первых, измените единицы измерения (см)
Создание Diffuse карты
Создание Bump карты
Создание Displace карты ( Зайдите в настройку Mental Ray, во вкладку Displace, и повысьте четкость у Дисплэйса. (параметр edge) для большего качества деталей карты))
Не забудьте поменять цвет в катре Smoke
Вот результат
Спасибо NX, за предоставленный урок!
Перевод: Nocel Источник: (Автар не указан) |
Автор: Zhev | тока недавно думал, где бы найти мат песка?.. а тута все уже готово
nocel, спасибо |
Автор: Apocalisso | Всегда пожалуйста! Если каму какой урок нужен, мне в личку, и ов появится на сайте, очень быстро! |
Автор: DE3MOHD | Вау,клевый мат, спасибо за урок |
Автор: skif | присоединяюсь к остальным... урок классный.. |
Автор: Melentiev A | Ого!!! Класс! Мне как-раз песок нужен.))) Спасибище!!!!)) |
Автор: PavAks | тут песок всем нужен!!!! |
Автор: Mex | Крута крута - мусли в воздухе,,, и мне тоже как раз песок нун был)) оч классный у тебя песочег))) |
Автор: Artemvl | Привет! Замечательный урок, но у меня не все так складно получается, на рендере присутствует неприятная лесенка(проблема в smoke карте). Считал VRay-ем SP2, дисплейсмент модификатором(3d mapping). Как с этим бороться? |
Автор: Dani GoD | На Mental Ray все получается,а вот на VRay неееет.... есть ли возможность сделать такой урок для VRay |
Автор: Artisan | raytrace вроде в Vray не работает. Если в vraymtl такие же карты налепить должно получиться. А курва дуфизного фалофа прямая или это секрет? |
Автор: Krichet | Ребят, помогите! Я только только принялся изучать Макс, и понадобилась текстура песка. Вроде бы сделал всё по пунктам, как указанно. Делал всё аж 3 раза, но выходит всё одно и тоже. Подскажите, только доступно, что не так. Работаю в 2011 максе design.
Вот, что получилось у меня, как видно, что это далеко от идеала, хоть с освещением я и не работал, но не пойму, что не так, буду очень благодарен, если кто-то мне объяснит мои ошибки. |
Автор: Ryuji_Takayama | Apocalisso, привет, отличный туториал! Вот только писал ты его аж в 2008(!!!) Ну ты сам понимаешь 2011 Макс(Мая и т.д.) Direct3d11, я вот к чему, обнови тутор плиз. В новом максе ни в какую не хочет делать как надо, 1 раз прочитал еще в декабре прошлого года 100 раз уже повторил все действия и химичил с настройками рендера, в мат не лез думал вдруг рендер не то делает. Сам не осилю песочек делать, поэтому и обращаюсь. Надеюсь услышан. |
Автор: Scrapler | Классный урок!! Насчет 2011 манса ненаю, на 2009 все тип топ)))) |
Количество просмотров у этой темы: 34118.
← Предыдущая тема: Caustic in mental ray (3ds max 2009)