Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Blender
Blender 2.7x
Автор: ZORG | В этой теме обсуждаются новости разработки Blender 2.7x, а также проекты косвенно к нему относящиеся.
Открывает ветку недавний коммит в master branch: Cronk? Вроде ты больше всех радоваться должен? | ||||||
Автор: Cronk | Я этому порадовался еще когда Серега только собирался за депсграф браться. С тех пор терпеливо жду =) Теперь буду ассет менеджер ждать. | ||||||
Автор: ZORG | Волюметрики в Cycles На примере я использовал Volume shader для создания абсорбции. | ||||||
Автор: JiBZ | ZORG считается неверно вечность на CPU? | ||||||
Автор: JiBZ |
я как человек далёкий от кода и кодовских штук, понимаю информацию подобного рода только по картинкам... покажите на примере о чем речь. | ||||||
Автор: ZORG |
Считаются моментально, можешь и сам убедиться скачав билд поновее.
Эта штука позволяет просчитывать связи между объектами в несколько потоков. Больше всего полезна сетаперам и аниматорам. | ||||||
Автор: ZORG | В связи с недавними обновлениями, я начинаю сомневаться в наличии логики у разработчиков Blender.
Фичи реализуются чересчур специфично (hidden wire), без консультации с профессионалами (matcaps), и необдуманно (Tabs). В последствии эти инструменты эволюционируют во что то приемлемое, но это будет не раньше чем через 2-3 года.
У Blender Foundation уже который год нет чёткого плана развития, такое ощущение, что они хотят удовлетворить одновременно всех, и никого. Обещания не выполняются (ViewportFX), приоритеты не выставляются, многие фичи реализуются "а чо бы и нет" (NumPy).
Меня как человека каждый год становящегося всё более консервативным и ленивым - это положение вещей беспокоит. А пишу я это за тем, что мне хотелось бы узнать мнение остальных профессиналов использующих Blender в своей работе, а так же мнение профессионалов не использующих Blender, если таковые здесь имеются. | ||||||
Автор: Tony_Step | не знаю) я привык работать на 2.69, новую еще пока не ставил, я использую блендер для полимоделинга, ретопологии, ювимапинга и текстуринга. Полимоделинг в блене на высоте, мне хватает, при этом скорость выросла раз в 5) я думаю что действительно нужно развивать в блене, так это скульптинг (поведение кистей, маткапы, вытягивание многомиллионных сцен), текстуринг (инструменты и так отлично вышли но можно сделать совершеннее, например как в том же 3д коате). Может составим список того чего мы ждем в блене и отправим его разработчикам | ||||||
Автор: Alex Wer Graf | Надо же как я отстал от жизни заблудившись в анимациях. 2.65 и не далее.
Когдато я думал что хороший комп будет через пару десятилетий. Вот пролетела пара десятилетий, а воз и ныне там. Выражу надежду, что развитие любимой программы будет несколько быстрее.
Хорошее стремление, но для реализации нужно очень много разработчиков, на все случаи жизни. И правильно организованное руководство этими разработчиками.
Вот досада, я даже не "профессионал" (не люблю это нехорошее слово)
А теперь моё мнение Пусть развиваются как могут, если будут ошибки недоделки, со временем их всё равно переделают и наделают других. Я не стану ожидать от разработчиков ничего сверх, потому как ничем не могу им помочь. А если бы мог, то точно бы всё испортил - досадный побочный эффект черезмерного желания помочь.
ZORG Извини что я к твоим фразам прилепился | ||||||
Автор: silverz | ну с почином всех)) непонятно зачем было очередной раз дублировать функционал аля "теперь в закладках")) | ||||||
Автор: igotm | начал ковырятся в блендере... потихоньку - влюбляюсь...
а ещё это: 55мб. - инсталляция, 230 - установленный. тоже красота.
ZORG пока не компетентен в блендере, но как слова утешения)))...: вот например 3д макс от версии 4-ре к 2012 прошел большой путь наверное... я большой рост удобства заметил только при переходе на 5-ю версию. а вот уже в девятой вещь которая просто обязана только улучшаться или быть стабильной: выделение объектов - умудрилось деградировать. приходится иногда не по разу, и не по два-три кликать, что бы объяснить ему - чего выделить надо. и ещё там вокруг этого смешные (бесящие) моменты появились. на фоне этого кажется, что версии 4 и 5-ть были просто телепатическими - они в 98% угадывали куда пользователь тыкает, что имеет в виду. Так это же вроде и нормально, как программер знаю - что это железно реализуемо, нет там загадок особых.
люди что начали с поздних версий да ж не почувствуют. что с интелехтом выделений - что-то капитально не то... только если в сравнении с другими программами.
9-й был терпим. в 2012-м всё в этом месте стало ещё хуже. прям заговор.
При моих потребностях в 2012 версии макса: плюс - это скорость рендера на многих ядрах и поправленный буль форм, всё. остальное - кучка минусов в вещах, которые раньше - оказывается незаметно светились разумом. то есть не мешали, как надо работали. | ||||||
Автор: Aleks_T | Макс определенно деградирует с каждой новой версией, да так что это не проходит мимо самых базовых и часто используемых функций. | ||||||
Автор: egor_post |
в максе сделали булевые операции?! не может быть! тоже хочу за блендер взяться, но все времени нет - нужно как-то самоорганизовываться лучше! | ||||||
Автор: igotm | egor_post не, не... полигональные були, конечно, стали стабильней, тем более там теперь ещё power boolean добавили. не одним так другим получается - не всегда но часто.
поправили буль векторных форм наконец то, а то он вообще был не от мира сего...
Aleks_T ага, вот именно это бесит - что базовые вещи сыпятся... как так быть может? - уму не растяжимо. какая-то колоссальная не внимательность. | ||||||
Автор: Rusnak | Согласен, что есть желание все это дело причесать, дать понятные вектора развития.
Может, даже по принципу исследований в играх ) Типа куда донатить: рендеринг, моделинг, vfx... Конечно, с какими-то приоритетными задачами (даже если все ломанутся в одну степь), которые реализуют общий необходимый функционал. Ну либо донатить как обычно, но голосовать за направления. Так и потребности большинства учтутся и будет видно, куда и с какой скоростью развивается пакет. |
Количество просмотров у этой темы: 14228.
← Предыдущая тема: Gooseberry open movie project